Три «гарвардских» вопроса для руководителей

Исследователи выяснили, что 41% времени квалифицированные менеджеры и сотрудники посвящают второстепенным малоинтересным видам деятельности, которые не приносят ни финансовой пользы, ни творческого удовлетворения и могут без ущерба для компании быть делегированы другим сотрудникам или даже организациям. Проведенный опрос показал, что причина явления – в желании повысить чувство своей значимости за счет выполнения большого количества рутинных дел. Часто желание казаться занятыми идет вразрез с интересами бизнеса, производительностью и эффективным делегированием. Когда сотрудники, участвовавшие в эксперименте, прошли курсы тайм-менеджмента, они получили выигрыш во времени и стали работать более продуктивно. В среднем еженедельная экономия составила до десяти рабочих часов в неделю. Какие же вопросы помогают выстроить бизнес-процессы оптимальным образом? 1) Насколько значима определенная операция для компании? 2) Что произойдет, если делегировать ее аутсорсинговой компании? 3) Как достичь аналогичного результата, потратив меньше времени? Проанализировав каждую задачу и выделив второстепенные функции, можно заметить, что ядро бизнеса остается неприкосновенным, а «надстройка» – юридические услуги, налоговое консультирование, бухгалтерию и кадровый учет безболезненно можно вынести за пределы компании и получать тот же и даже лучший результат, тратя меньше.

Связаться с нами

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 4296
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, офис 604
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2, офис 207
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, Ярославская улица, дом 74, офис 803