Какие проблемы решает услуга
Сложности в адаптации процессов к отраслевым требованиям.
Наша команда работает с различными отраслями бизнеса и обладает опытом адаптации кадрового учета под специфические требования каждой компании. Мы поможем настроить процессы так, чтобы они соответствовали уникальным потребностям вашей отрасли, обеспечивая легкость в управлении и соблюдение необходимых стандартов.
Нехватка времени для фокусировки на стратегических задачах бизнеса.
Передав функции кадрового учета на аутсорсинг, вы освобождаете время для руководства и HR-специалистов, позволяя им сосредоточиться на стратегических задачах, таких как развитие корпоративной культуры, подбор и удержание талантов, расстановка кадров и повышение эффективности команды.
Ошибки в учете, приводящие к штрафам и трудовым спорам.
Профессиональный подход к ведению кадрового учета и автоматизация процессов снижают вероятность ошибок. Мы используем современные технологии и инструменты, чтобы гарантировать точность учета, что в свою очередь снижает риски трудовых споров и финансовых санкций.
Риски несоответствия законодательным требованиям.
Наши эксперты следят за изменениями в законодательстве и обеспечивают, чтобы все процессы в кадровом учете соответствовали актуальным требованиям. Это минимизирует риски штрафов и судебных разбирательств, связанных с несоответствием нормам.
Высокие операционные затраты на содержание внутреннего отдела кадров.
Аутсорсинг позволяет существенно снизить затраты на содержание внутреннего отдела кадров, включая зарплаты сотрудников, налоги и аренду офисного пространства. Вы платите только за оказанные услуги, что делает расходы более предсказуемыми и управляемыми.
Нехватка квалифицированных кадров для ведения кадрового учета.
При аутсорсинге кадрового делопроизводства вы получаете доступ к команде специалистов с высокой квалификацией и опытом работы в области кадрового учета. Это позволяет избежать проблем с набором и обучением персонала, а также гарантирует соблюдение актуальных норм и стандартов.
Финансовым директорам
Главным бухгалтерам
HR-директорам
CAO
Административным директорам
Учитываем отраслевую принадлежность
вашей компании и применяем лучшие практики для вашей сферы
Гарантируем,
что ваши документы безупречны и готовы к проверкам со стороны ГИТ и трудовым спорам.
Следим за изменениями в законодательстве,
предупреждаем вас и предлагаем решения, адаптированные под новые требования
Обеспечиваем экономию времени и денег
за счет снижения расходов на фонд оплаты труда, рабочие места и инфраструктуру
ISO 27001 стандарт безопасности
Состоим в реестре надежных партнеров
10 млн. рублей страхование ответственности
150+ специалистов в области бухучета, кадров, охраны труда, юриспруденции и IT
Нам доверяют
Другие услуги сервиса
Решайте быстро любые задачи в сфере трудового права и
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
КЭДО от 42 ₽ за работника в месяц!
Статьи по теме
Кадровый учет
10 февраля 2022
Некоторые компании до сих пор недооценивают важность должностных инструкций. Либо вообще их не применяют, либо используют скаченные из интернета. Но такой документ будет мало полезен в работе. Также распространенная ошибка считать, что сотрудник должен выполнять требования по должности, прописанные в профстандарте или в квалификационном справочнике. Но это не так.
Есть 5 веских причин срочно пересмотреть свое отношение к ДИ. Перед тем как их перечислить, определим статус документа и условия, при которых он будет полезен компании.
Есть 5 веских причин срочно пересмотреть свое отношение к ДИ. Перед тем как их перечислить, определим статус документа и условия, при которых он будет полезен компании.