Какие проблемы решает услуга
Экономия бюджета и времени
Внедрение системы КЭДО автоматизирует процессы обработки, согласования и хранения документов, что позволяет сократить временные затраты сотрудников на рутинные операции и уменьшить расходы, связанные с бумажным документооборотом. Это дает возможность командам сосредоточиться на более стратегических задачах, повышая общую эффективность работы.
Высвобождение пространства: больше не нужно хранить документы на бумаге
Переход на электронный документооборот позволяет освободить физическое пространство в офисе, так как не требуется хранить большие объемы бумажных документов. Это не только снижает расходы на организацию архивов, но и создает более комфортную и организованную рабочую среду.
Своевременное подписание документов, в том числе с удаленными сотрудниками
КЭДО обеспечивает возможность быстрого и безопасного электронного подписания документов, исключая задержки, связанные с физическим перемещением бумаг. Это особенно важно для удаленных сотрудников, позволяя им своевременно участвовать в процессе согласования вне зависимости от местоположения.
Электронный архив и доступ к документам 24/7
Система предоставляет централизованный электронный архив, который доступен в любое время и из любого места. Это значительно ускоряет процесс поиска и обработки информации, позволяя сотрудникам оперативно находить необходимые документы и минимизировать время, затрачиваемое на их извлечение.
Финансовым директорам
Генеральным директорам
HR-директорам
Юридическому отделу
Внедряем КЭДО
в соответствии со стандартами качества оказания услуг, требованиями законодательства и нивелируем все "боли" HR
В нашей команде
есть технические специалисты, эксперты по трудовому праву и налоговые консультанты, которые подключаются к решению задач
Этапы работы:
1 этап. Аудит и интервью - сбор информации о бизнесе и ключевых требованиях к системе
- Фиксируем ваши ожидания и ключевые метрики по факту внедрения системы
- Анализируем текущий принцип кадровых процессов от найма до увольнения
- Проводим интервью с ключевыми пользователями будущей системы
- Изучаем вашу ИТ архитектуру и будущий принцип интеграции систем
- Формирование дорожной карты перехода
2 этап. Разработка ЛНА и кастомизация системы под нужды HR
- Разработка необходимых кадровых документов для плавного перехода на КЭДО
- Подготовка раздаточных материалов, инструкций и презентаций для сотрудников Компании
- Разработка новых форм документов для учетной системы
- Формирование маршрутов согласования и фиксация подписантов
- Интеграция модуля КЭДО с учетной системой
3. этап. Пилотирование системы
- Определение участка тестирования (отдел, департамент, компания)
- Проведение презентации и обучения для будущих пользователей
- Запуск системы и сбор обратной связи по улучшениям
- Корректировка (при необходимости) внутренних компонентов системы (маршруты, процессы и т.д.)
4. этап. Опытно-промышленная эксплуатация и сопровождение
- Развертывание системы на все подразделения компании
- Проведение обучения и формирование базы знаний для сотрудников
- Поддержка актуальной версии расширений и сбор бэклога для дальнейшего развития платформы
- Консультационное сопровождение пользователей системы
ISO 27001 стандарт безопасности
Состоим в реестре надежных партнеров
10 млн. рублей страхование ответственности
150+ специалистов в области бухучета, кадров, охраны труда, юриспруденции и IT
Нам доверяют
Другие услуги сервиса
Решайте быстро любые задачи в сфере трудового права и
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
Кейсы
Статьи по теме
Кадровый учет
10 февраля 2022
Некоторые компании до сих пор недооценивают важность должностных инструкций. Либо вообще их не применяют, либо используют скаченные из интернета. Но такой документ будет мало полезен в работе. Также распространенная ошибка считать, что сотрудник должен выполнять требования по должности, прописанные в профстандарте или в квалификационном справочнике. Но это не так.
Есть 5 веских причин срочно пересмотреть свое отношение к ДИ. Перед тем как их перечислить, определим статус документа и условия, при которых он будет полезен компании.
Есть 5 веских причин срочно пересмотреть свое отношение к ДИ. Перед тем как их перечислить, определим статус документа и условия, при которых он будет полезен компании.