Проведем правовую экспертизу и оценку текущего состояния дебиторской задолженности и разработаем индивидуальную стратегию взыскания по каждому должнику. Гарантируем максимальную прозрачность процесса: регулярные отчеты о ходе работы и взаимодействие с клиентом на каждом этапе.
Услуга включает в себя комплексное управление процессом возврата долгов, начиная с выстраивания бизнес-процесса по работе с дебиторской задолженностью в компании, анализа задолженности и заканчивая реальным взысканием средств через суд или в альтернативном порядке.
Наш юридический департамент оформит все документы, направит их как должнику, так и в суд, реализует процедуру медиации и организует нотариальное удостоверение медиативного соглашения, которое будет иметь силу исполнительного листа, обеспечит защиту в суде.
Все действия предпринимаются с соблюдением норм законодательства и в интересах клиента путем выработки максимально эффективной стратегии взыскания с учетом индивидуальных особенностей должника.
постоянный контроль за ходом взыскания и предоставление регулярных отчетов клиенту.
Результаты услуги:
Сформированные пакеты для урегулирования спора в досудебном порядке и/или документы для суда (иск, отзыв, сопутствующая процессуальная документация).
Представление заказчика в суде.
Исключение личного участия заказчика в урегулировании конфликта.
Решение конфликта путем урегулирования в досудебном порядке или на основании законного решения суда.
Запись вебинара «Как эффективно работать с дебиторской задолженностью: автоматизация бизнес-процесса по взысканию». узнаете, что необходимо сделать прямо сейчас, чтобы улучшить бизнес-процессы отработки дебиторской задолженности.
Все конфликтные ситуации решаются без вашего непосредственного участия.
Нивелируются риски проигрыша дела в суде.
Оперативная обратная связь.
Экономия на штатных специалистах (оптимизация денежных затрат на выплату заработной платы, сопутствующих налогов, взносов, оптимизация временных затрат, связанных с подбором персонала, его обучением и контролем).
Первичная консультация - вступительное слово медиатора (пояснение сторонам о процедуре медиации).
Презентация сторон (каждая сторона рассказывает, в чем, на ее взгляд, заключается конфликт).
Дискуссия (обмен сторонами мнениями по итогу услышанного).
Кокус (беседа медиатора с каждой стороной индивидуально).
Формирование повестки дня (стороны формулируют и фиксируют вопросы, по которым они хотят прийти к соглашению в ходе процесса медиации).
Выработка предложений (стороны обмениваются предложениями – ключевой этап медиации, медиатор помогает сторонам при необходимости услышать друг друга, прийти к решению, удовлетворяющему обоих).
Подготовка соглашения (те предложения, которые согласовали стороны формируются в медиативном соглашении с указанием последствий нарушения условий такого договора.
Выход из медиации (обратная связь медиатору от сторон по уровню их удовлетворенности по итогу процедуры медиации).
Передача обоснованных сведений об отсутствии перспектив взыскания дебиторской задолженности через суд ответственному сотруднику Заказчика (главному бухгалтеру, др.).
Почему мы:
ISO 27001 стандарт безопасности:ваши данные под надежной защитой
Мы в ТОП-5 RAEXсреди компаний, оказывающих услуги в категории «бухгалтерский и налоговый учет»
10 млн. рублей страхование ответственности перед каждым клиентом
200+ специалистов в области бухучета, кадров, охраны труда, юриспруденции и IT
Данный сайт использует файлы cookies. Часть из них обязательны с технической точки зрения и не могут быть отключены. Если вы хотите продолжить пользоваться сайтом, то вы соглашаетесь с их обработкой. Часть файлов cookies осуществляет сбор аналитической информации для улучшения сайта и формирования индивидуальных предложений. Вы можете согласиться с их сбором или отказаться. Изменить настройки обработки cookies вы всегда можете в своем браузере.