С чем клиент пришел в БРИДЖ ГРУПП:
Из-за непоставки оборудования клиент начал получать претензии от своих заказчиков. Под угрозой оказалась не только его деловая репутация честного предпринимателя, но финансовая стабильность компании. Ведь такой простой мог привести к массовому оттоку его заказчиков, а также к санкциям за неисполнение договорных обязательств.
Что было сделано:
Команда юристов БРИДЖ ГРУПП поставили себе задачу решить проблему оперативно, ведь время работало против клиента. Юрист:
· проанализировал вопросы регрессных требований и неосновательного обогащения;
· подготовил досудебную претензию, сделав акцент на актуальные выводы, сделанные судами по аналогичным спорам;
· к претензии был приложен расчет ущерба, который понес клиент из-за непоставки оборудования, с предложением «простить» часть финансовых потерь клиента в случае незамедлительного возврата всей уплаченной суммы за непоставленный товар.
Дополнительно, для клиента было разработано уведомление заказчикам о сроках исполнения обязательств и причинах задержки такого исполнения, с целью нивелирования конфликта.
Результат:
К счастью, поставщик дорожил своей репутацией и решил не эскалировать конфликт, получив обоснованное требование о возврате денег. Деньги были возвращены клиенту в полном объеме.
По итогу досудебного урегулирования спора юристы БРИДЖ ГРУПП сэкономили клиенту деньги на оплату представительства в суде, возмещение неустойки заказчикам, а также ценное время – ведь судебный процесс мог бы затянуться до полугода.
Юристы Бридж Групп помогут в решении конфликтных ситуаций, в том числе в досудебном порядке