Практический кейс: сломалась касса

Практический кейс: сломалась касса

По факту операция проведена, выполненные расчеты зафиксированы, сформирован кассовый чек. Но налогоплательщику не удалось корректно передать чек в налоговый орган (в связи с накладками, сбоями, неполадками фискального накопителя, например).

При сбоях в фискальном накопителе стоит обратиться к его производителю, чтобы извлечь данные с пометкой, какие из чеков уже отправили оператору и получили подтверждение, а какие нет. Соответственно данные, которые не удалось отправить, передаются в ФНС РФ с заявлением пользователя, где описывается проблема.

Если данных об отдельных расчетных операциях не оказалось в фискальном накопителе, но они отражены в учетной системе, то формируется корректирующий чек.

Разъяснил порядок действий при сбоях в работе новой ККТ начальник УОК ФНС России А.В. Бударин в августовском номере «Налоговой политики и практики».

Связаться с нами

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 4296
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, офис 604
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2, офис 207
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, Ярославская улица, дом 74, офис 803