Практический кейс: сломалась касса

Практический кейс: сломалась касса

По факту операция проведена, выполненные расчеты зафиксированы, сформирован кассовый чек. Но налогоплательщику не удалось корректно передать чек в налоговый орган (в связи с накладками, сбоями, неполадками фискального накопителя, например).

При сбоях в фискальном накопителе стоит обратиться к его производителю, чтобы извлечь данные с пометкой, какие из чеков уже отправили оператору и получили подтверждение, а какие нет. Соответственно данные, которые не удалось отправить, передаются в ФНС РФ с заявлением пользователя, где описывается проблема.

Если данных об отдельных расчетных операциях не оказалось в фискальном накопителе, но они отражены в учетной системе, то формируется корректирующий чек.

Разъяснил порядок действий при сбоях в работе новой ККТ начальник УОК ФНС России А.В. Бударин в августовском номере «Налоговой политики и практики».

30 Августа 2017 г.