Бизнес-журнал «Жажда» опубликовал кейс BRIDGE GROUP

Бизнес-журнал «Жажда» опубликовал кейс BRIDGE GROUP, в котором генеральный директор Вячеслав Баженов рассказал о том, как он создал компанию и сделал ее успешной, как эффективно управлять персоналом и что должны знать предприниматели о бизнес-трендах. «Я стараюсь, чтобы наш слоган: «Видим дальше цифр» – был не просто красивой фразой. - поделился Вячеслав Баженов, - Мы снимаем с клиента его головные боли и предлагаем то, что не предлагают другие. Часто консалтинговые бухгалтерские компании обещают, что все сделают за клиента, но на деле оказывается, что клиент должен предоставить им первичную документацию, а это как раз большой объем рутины. Мы же просто берем контакты поставщиков, партнеров, сами контактируем с ними и собираем первичку. Наш клиент не думает об этом! Это и есть сервис, качество предоставляемых услуг».

2 марта 2017 г.