О чем расскажем на вебинаре:
Вы уверены, что ваша работа с маркировкой идеальна? Первый вебинар собрал сотни участников, и мы проанализировали их вопросы. Оказалось, что большинство финансовых потерь и конфликтов с проверяющими органами происходят из-за одних и тех же, уже ставших типичными, ошибок.
По многочисленным просьбам мы проводим повторный вебинар, но не просто повторение. Мы полностью переработали программу, чтобы дать вам концентрированную выжимку самого критически важного.
Этот вебинар обязателен к просмотру, даже если вы были в прошлый раз! Мы сфокусируемся на самых «дорогих» и скрытых ошибках, которые допускают ритейлеры, сами того не замечая, пока не приходят штрафы и не вырастают горы неликвида.
Главный фокус этого выпуска практические советы!
Ждем вас 21 октября в 10.00
Что нового узнают те, кто был на первом вебинаре:
- Конкретный рейтинг самых опасных ошибок по версии наших экспертов и участников прошлой встречи.
- Пошаговые алгоритмы для исправления каждой из ошибок.
- Разбор новых кейсов от ритейлеров, которые обратились к нам после первого вебинара.
- Ответы на самые каверзные вопросы, которые мы не успели осветить в прошлый раз.
Спикер вебинара:
Директор сервиса бухгалтерского учета
- АССА - аттестованный аудитор.
- Руководитель аутсорса бухгалтерского и налогового учета крупной розничной сети РФ.
- 16 лет опыта аудиторских проверок РСБУ, МСФО иностранных и российских компаний в PwC (АО "ТеДо").
Евгений Мезенцев
IT-директор
- Более 20 лет опыта работы в ИТ-сфере.
- Закончил курсы mini MBA.
- Защитил диплом по теме "Лидер цифровой трансформации".
- Руководил техническим обеспечением.
- по оперативному переходу из SAP в 1С в кратчайшие сроки, для российского филиала крупной западной компании.
- Прошел обучение по цифровой трансформации бизнеса в бизнес школе «Сколково».
- Опыт внедрения маркировки в крупную розничную сеть, 300 АЗС России, и крупной логистической компании с количеством складов более 50 на территории РФ.
Подробно расскажем:
«Слепая зона» ошибок товара ОСУ: Как ошибки в количестве приводят к росту стока и рискам проверок.
Мины замедленного действия на вашем складе: Как некорректно принятый КИЗ создает проблему, которая «взорвется» только при следующей проверке.
Невыявленные «непробивашки» — ваш скрытый убыток: Алгоритм, как находить и официально оформлять такие случаи, чтобы списывать убыток и требовать компенсацию с поставщика.
Стратегический просчет: Новые категории товаров – почему старые, проверенные процессы могут не сработать и создать операционный хаос.
Что вы получите по итогам вебинара:
Практические алгоритмы действий для разрешения типовых проблемных ситуаций.
Список вопросов, которые необходимо срочно задать своей команде и поставщикам, чтобы провести внутренний аудит процессов.
Уверенность в том, что вы контролируете ситуацию, а не тушите постоянно возникающие пожары.