Какие проблемы решает услуга
Неэффективное использование платформы:
многие компании не используют все возможности и ресурсы Битрикс 24.
Технические неполадки:
системные сбои, ошибки и необходимость в постоянном обновлении требуют значительных временных и финансовых затрат.
Отсутствие экспертизы:
внутренние сотрудники могут не обладать необходимыми знаниями для оптимизации и настройки платформы под специфические нужды бизнеса.
Сложности адаптации новых функций:
внедрение обновлений и новых инструментов требует времени и квалифицированной поддержки.
Генеральным директорам
IT-директорам
Экономия времени и ресурсов:
избавьте вашу команду от рутинных задач, чтобы сосредоточиться на более важных процессах.
Снижение технических рисков:
профессиональная поддержка минимизирует вероятность возникновения серьезных проблем в работе системы.
Вы получаете доступ
к команде профессионалов с опытом работы в Битрикс 24, что позволяет вам всегда быть в курсе новых функций и возможностей платформы.
ISO 27001 стандарт безопасности:
ваши данные под надежной защитой
Мы в ТОП-5 RAEX
среди компаний, оказывающих услуги в категории «бухгалтерский и налоговый учет»
10 млн. рублей
страхование ответственности в отношении каждого клиента.
200+ специалистов
в области бухучета, кадров, охраны труда, юриспруденции и IT
Нам доверяют
300+ компаний доверили нам свой учет. Это доступ к лучшим отраслевым практикам
Другие услуги сервиса
Переведем вашу 1С на актуальную редакцию, поможем правильно
пользоваться всеми преимуществами обновленной системы,
кастомизируем под ваши бизнес-процессы.
пользоваться всеми преимуществами обновленной системы,
кастомизируем под ваши бизнес-процессы.
Централизованный контроль работы всех касс и единый центр
техподдержки для всех торговых точек. Оперативно проверим
состояние оборудования, проконтролируем статус, заменим ФН,
обновим ПО, реализуем интеграцию с другими учетными системами,
заменим кассу при выходе из строя, осуществим удаленный доступ
при необходимости.
техподдержки для всех торговых точек. Оперативно проверим
состояние оборудования, проконтролируем статус, заменим ФН,
обновим ПО, реализуем интеграцию с другими учетными системами,
заменим кассу при выходе из строя, осуществим удаленный доступ
при необходимости.

