Если фирма в какой-то интервал времени не вела деятельность и не выплачивала зарплату сотрудникам, все равно необходимо сдавать «нулевой» РСВ. Об этом говорится в письме ФНС РФ от 16 нояб. 2018 года №БС-4-21/22277@.
Согласно Налоговому кодексу, нулевой бизнес не освобождает от сдачи отчетности. Расчет будет выполняться с нулевыми показателями.
Подобные сообщения чиновники уже адресовали бизнесу – в письмах Минфина от 2 апр. 2018 №ГД-4-11/6190@, от 24 марта 2017 №03-15-07/17273, в письме ФНС от 16 июля 2018 №БС-4-11/13691@.
«Нулевой» расчет содержит несколько разделов:
· титульный лист;
· раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов»;
· подраздел 1.1. «Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование»;
· подраздел 1.2. «Расчет сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование» приложения 1 к разделу 1;
· приложение 2 (к разделу 1) «Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
· раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах».
Заполняя данные разделы, следует помнить, что при отсутствии отдельных данных по работнику количественные и суммарные параметры заполняют значением «0» («ноль»). В прочих случаях в соответствующих полях ставят прочерк. Если нет сведений о сумме выплат в пользу физического лица за последние 3 месяца отчетного периода, подраздел 3.2 раздела 3 не заполняют.