Аренда серверных мощностей позволяет избежать крупных первоначальных инвестиций и скрытых расходов на содержание, так как все технические и операционные затраты включены в пакет услуг. Вам не нужно беспокоиться о приобретении оборудования, его установке и обслуживании.
Без детального представления о состоянии ИТ-структуры сложно контролировать эффективность систем и планировать их дальнейшее развитие. Услуга аудита ИТ-систем предлагает всесторонний анализ текущих процессов, что позволяет выявить слабые места, оптимально распределить ресурсы и точно рассчитать бюджет на содержание и обновление. В результате вы получите ясную картину состояния ваших ИТ-систем и сможете принимать обоснованные решения для их совершенствования.
сопровождение учета контролируемых товаров (Честный знак, ЕГАИС, Меркурий)
расчет себестоимости,
кассовый учет и контроль полноты движения денежных средств, сверка с банками- инкассаторами, эквайерами, агрегаторами платежей,
учет розничной выручки, в т.ч. сверка данных между разными источникам в целях определения достоверной выручки (кассовые и учетные системы, ОФД, дашборды),
учет программ лояльности,
расчеты и сверки с контрагентами,
сопровождение банковских операций,
учет ТМЦ
авансовые отчеты
учет Основных средств и НМА в соответствии с ФСБУ,
учет финансовых вложений и займов,
учет расчетов между комитентами и комиссионерами,
раздельный учет результатов работы каждого розничного объекта,
проведение регламентных процедур и закрытия месяца с учетом стандартов и требования Клиента по существенности данных и сроков
формирование и сдача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, отчетности в органы статистики
взаимодействие с государственными органами и сопровождение проверок (без выездных),
регистрация в налоговой открытия и закрытия обособленных подразделений,
Внедрение системы КЭДО автоматизирует процессы обработки, согласования и хранения документов, что позволяет сократить временные затраты сотрудников на рутинные операции и уменьшить расходы, связанные с бумажным документооборотом. Это дает возможность командам сосредоточиться на более стратегических задачах, повышая общую эффективность работы.
- Фиксируем ваши ожидания и ключевые метрики по факту внедрения системы
- Анализируем текущий принцип кадровых процессов от найма до увольнения
- Проводим интервью с ключевыми пользователями будущей системы
- Изучаем вашу ИТ архитектуру и будущий принцип интеграции систем
- Формирование дорожной карты перехода
Мы обеспечиваем профессиональное сопровождение и консультации по всем вопросам, связанным с валютным контролем. Наша команда имеет опыт взаимодействия с банками, что минимизирует риски и ускоряет процесс получения информации и согласования необходимых операций.
• Регистрация контракта для целей валютного контроля в уполномоченном банке
• Предоставление в банк подтверждающих документов в установленные законодательством сроки
• Подготовка и предоставление в банк справок о подтверждающих документах
• Проведение сверки ведомости банковского контроля (ВБК) с данными в учетной системе
• Контроль за соблюдением сроков, установленных валютным законодательством
Регулярные обучения и тренинги для сотрудников способствуют формированию культуры безопасности, что ведет к снижению количества травм и аварий на производстве.
Переход на УТ11 позволяет оптимизировать работу сотрудников и автоматизировать рутинные операции, что сокращает время на выполнение задач.
Использование отечественного ПО может быть более экономически выгодным, так как оно дешевле в обслуживании и лицензировании.
Функциональные требования по новой системе
Часто компании сталкиваются с проблемой выбора оборудования, которое не отвечает требованиям по производительности и функциональности.
МСФО позволяет получить отчётность универсального формата, которая может быть предъявлена во все международные организации. МСФО определяет единую «учётную систему», которая позволяет привести все компании к сопоставимым показателям.
- Проведение интервью с ответственными сотрудниками Компании с целью анализа управленческой информации
- Получение данных от бухгалтерии, юридического департамента, операционной службы
- Получение доступа в учетную систему с целью сбора данных (по средством первичного запроса) через учетную систему
- Составление плана- графика подготовки отчетности
Формирование списка и правил расчета основных корректировок, перечень необходимой для целей МСФО дополнительной информации.
устраним беспорядок и отсутствие единой методики работы с бумажным архивом.
- Разделение документов по типам операций, контрагентам, периодам,
- Проверка подлинности (наличие подписи и печати в оригинале с обеих сторон).
- Выделение копий документов и вторых экземпляров документов из общей массы,
- Выделение устаревших и не подлежащих дальнейшему хранению документов к уничтожению,
Недостаточная или устаревшая документация может привести к штрафам и другим правовым последствиям. Наша услуга включает разработку актуальных документов с учетом всех современных требований и норм, что обеспечивает полное соответствие вашей компании действующим законодательным актам и стандартам пожарной безопасности.
Наша команда понимает специфику обработки персональных данных с различными отраслями бизнеса и обладает опытом структурирования процессов обработки в соответствии с потребностями компании и требованиями законодательства, в том числе GDPR.
Позволяет оптимизировать рабочие процессы и сократить время на выполнение рутинных задач.