1 этап. Аудит и интервью - сбор информации о бизнесе и ключевых требованиях к системе
- Фиксируем ваши ожидания и ключевые метрики по факту внедрения системы
- Анализируем текущий принцип кадровых процессов от найма до увольнения
- Проводим интервью с ключевыми пользователями будущей системы
- Изучаем вашу ИТ архитектуру и будущий принцип интеграции систем
- Формирование дорожной карты перехода
Экономия бюджета и времени
Внедрение системы КЭДО автоматизирует процессы обработки, согласования и хранения документов, что позволяет сократить временные затраты сотрудников на рутинные операции и уменьшить расходы, связанные с бумажным документооборотом. Это дает возможность командам сосредоточиться на более стратегических задачах, повышая общую эффективность работы.
Несоответствие документации нормативным требованиям
Недостаточная или устаревшая документация может привести к штрафам и другим правовым последствиям. Наша услуга включает разработку актуальных документов с учетом всех современных требований и норм, что обеспечивает полное соответствие вашей компании действующим законодательным актам и стандартам пожарной безопасности.
Разбор перемешанных бумажных документов:
- Разделение документов по типам операций, контрагентам, периодам,
- Проверка подлинности (наличие подписи и печати в оригинале с обеих сторон).
- Выделение копий документов и вторых экземпляров документов из общей массы,
- Выделение устаревших и не подлежащих дальнейшему хранению документов к уничтожению,
Хаос в документации:
устраним беспорядок и отсутствие единой методики работы с бумажным архивом.
Несоответствие оборудования потребностям бизнеса:
Часто компании сталкиваются с проблемой выбора оборудования, которое не отвечает требованиям по производительности и функциональности.
Создание собственного сервера со всеми вытекающими затратами, не учитывая бюджет на поддержание его работы, налоги и оплату квалифицированных IT-специалистов
Аренда серверных мощностей позволяет избежать крупных первоначальных инвестиций и скрытых расходов на содержание, так как все технические и операционные затраты включены в пакет услуг. Вам не нужно беспокоиться о приобретении оборудования, его установке и обслуживании.
Внешнеторговые операции
• Анализ контракта на предмет наличия обязательных условий, предусмотренных валютным законодательством
• Регистрация контракта для целей валютного контроля в уполномоченном банке
• Предоставление в банк подтверждающих документов в установленные законодательством сроки
• Подготовка и предоставление в банк справок о подтверждающих документах
• Проведение сверки ведомости банковского контроля (ВБК) с данными в учетной системе
• Контроль за соблюдением сроков, установленных валютным законодательством
• Регистрация контракта для целей валютного контроля в уполномоченном банке
• Предоставление в банк подтверждающих документов в установленные законодательством сроки
• Подготовка и предоставление в банк справок о подтверждающих документах
• Проведение сверки ведомости банковского контроля (ВБК) с данными в учетной системе
• Контроль за соблюдением сроков, установленных валютным законодательством
Коммуникация с банком в рамках валютного контроля
Мы обеспечиваем профессиональное сопровождение и консультации по всем вопросам, связанным с валютным контролем. Наша команда имеет опыт взаимодействия с банками, что минимизирует риски и ускоряет процесс получения информации и согласования необходимых операций.
Плохая потимизация рабочего процесса
Переход на УТ11 позволяет оптимизировать работу сотрудников и автоматизировать рутинные операции, что сокращает время на выполнение задач.
Сложности при выявлении и структурировании всех процессов обработки персональных данных
Наша команда понимает специфику обработки персональных данных с различными отраслями бизнеса и обладает опытом структурирования процессов обработки в соответствии с потребностями компании и требованиями законодательства, в том числе GDPR.
Обследование Бизнес-процессов
Функциональные требования по новой системе
Снижение затрат
Использование отечественного ПО может быть более экономически выгодным, так как оно дешевле в обслуживании и лицензировании.
Изучение и анализ деятельности Компании или Группы компаний
Анализ различий между применимыми к данной сфере деятельности МСФО и учетной политикой по ФСБУ на предмет возможных корректировок:
Формирование списка и правил расчета основных корректировок, перечень необходимой для целей МСФО дополнительной информации.
- Проведение интервью с ответственными сотрудниками Компании с целью анализа управленческой информации
- Получение данных от бухгалтерии, юридического департамента, операционной службы
- Получение доступа в учетную систему с целью сбора данных (по средством первичного запроса) через учетную систему
- Составление плана- графика подготовки отчетности
Формирование списка и правил расчета основных корректировок, перечень необходимой для целей МСФО дополнительной информации.
Отсутствует единый формат отчетности
МСФО позволяет получить отчётность универсального формата, которая может быть предъявлена во все международные организации. МСФО определяет единую «учётную систему», которая позволяет привести все компании к сопоставимым показателям.
Проверка контрагентов
Наша команда проводит комплексный анализ финансового состояния, репутации и предыдущих сделок контрагентов. Мы используем различные источники информации, включая открытые реестры и специализированные базы данных, чтобы гарантировать надежность и безопасность торговых связей.
Бухгалтерский и налоговый учет полного цикла или по участкам
товарный учет, в т.ч. учет рецептурного товара, промо и комбо акций, контроль потерь, разумное отражение результатов инвентаризации с учетом специфики Ритейла в пересорте и потерь выше естественных норм убыли,
сопровождение учета контролируемых товаров (Честный знак, ЕГАИС, Меркурий)
расчет себестоимости,
кассовый учет и контроль полноты движения денежных средств, сверка с банками- инкассаторами, эквайерами, агрегаторами платежей,
учет розничной выручки, в т.ч. сверка данных между разными источникам в целях определения достоверной выручки (кассовые и учетные системы, ОФД, дашборды),
учет программ лояльности,
расчеты и сверки с контрагентами,
сопровождение банковских операций,
учет ТМЦ
авансовые отчеты
учет Основных средств и НМА в соответствии с ФСБУ,
учет финансовых вложений и займов,
учет расчетов между комитентами и комиссионерами,
раздельный учет результатов работы каждого розничного объекта,
проведение регламентных процедур и закрытия месяца с учетом стандартов и требования Клиента по существенности данных и сроков
формирование и сдача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, отчетности в органы статистики
взаимодействие с государственными органами и сопровождение проверок (без выездных),
регистрация в налоговой открытия и закрытия обособленных подразделений,
сопровождение учета контролируемых товаров (Честный знак, ЕГАИС, Меркурий)
расчет себестоимости,
кассовый учет и контроль полноты движения денежных средств, сверка с банками- инкассаторами, эквайерами, агрегаторами платежей,
учет розничной выручки, в т.ч. сверка данных между разными источникам в целях определения достоверной выручки (кассовые и учетные системы, ОФД, дашборды),
учет программ лояльности,
расчеты и сверки с контрагентами,
сопровождение банковских операций,
учет ТМЦ
авансовые отчеты
учет Основных средств и НМА в соответствии с ФСБУ,
учет финансовых вложений и займов,
учет расчетов между комитентами и комиссионерами,
раздельный учет результатов работы каждого розничного объекта,
проведение регламентных процедур и закрытия месяца с учетом стандартов и требования Клиента по существенности данных и сроков
формирование и сдача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, отчетности в органы статистики
взаимодействие с государственными органами и сопровождение проверок (без выездных),
регистрация в налоговой открытия и закрытия обособленных подразделений,
2 этап. Разработка ЛНА и кастомизация системы под нужды HR
- Разработка необходимых кадровых документов для плавного перехода на КЭДО
- Подготовка раздаточных материалов, инструкций и презентаций для сотрудников Компании
- Разработка новых форм документов для учетной системы
- Формирование маршрутов согласования и фиксация подписантов
- Интеграция модуля КЭДО с учетной системой
Высвобождение пространства: больше не нужно хранить документы на бумаге
Переход на электронный документооборот позволяет освободить физическое пространство в офисе, так как не требуется хранить большие объемы бумажных документов. Это не только снижает расходы на организацию архивов, но и создает более комфортную и организованную рабочую среду.
Повышенные риски пожаров
Неправильная организация рабочего пространства и отсутствие необходимых мер предосторожности могут привести к возгораниям. Мы проводим всесторонний анализ объектов и разрабатываем соответствующие инструкции и рекомендации, что снижает риски и способствует созданию безопасной рабочей среды.