Сдача регистрационных документов в электронном виде освобождает от госпошлины

Сдача регистрационных документов в электронном виде освобождает от госпошлины

В ФНС напомнили, что с 1 января 2019 года при регистрации компаний и предпринимателей нет необходимости платить госпошлину. Чтобы воспользоваться льготой, нужно сдавать электронные версии документов.

ФНС официально уведомляет, что льгота открыта для тех, кто готов подать документы для регистрации в электронном формате, через портал ФНС РФ или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Пошлина в таком случае не взимается также при подаче документов для регистрации через МФЦ или нотариуса. Новые правила актуальны для ИП и юридических лиц.

Применительно к остальным способам сдачи документов пошлина не менялась: 4 тыс. руб. за регистрацию юридических лиц, 800 руб. за внесение изменений в устав и ликвидацию. За регистрацию ИП придется заплатить 800 руб., прекращение деятельности обойдется в 160 руб.

Проект о льготе был внесен Правительством еще в конце 2017 года, подписан в июле 2018. Законодатели рассчитывают, что льгота повысит популярность электронного документооборота и сократит издержки на открытие и организацию малого и среднего бизнеса.

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, улица Федора Гладкова, дом 9