О вебинаре:
Сокращение затрат и упрощение подготовки корпоративной отчетности – задача сложная, учитывая, что сам процесс, уж так сложилось исторически, оброс ненужными артефактами и давно является серьезной проблемой и болью для крупного и среднего бизнеса.
Бухгалтерам и другим специалистам финансового блока приходится несладко: с одной стороны много ручного труда (а значит много ошибок), с другой – сам процесс оптимизации при всех плюсах пугает едва ли не больше, чем хоть и устаревшие, но уже принятые в компании методы работы.
Если все-таки хочется избавиться от ненужной рутины, сократить количество ошибок и не плодить новые, а также построить отлаженную систему управления компанией, приходите на вебинар, будем разбираться, как облегчить процесс оптимизации подготовки отчетности и с чего надо начать.
На вебинаре узнаете, кому и в каком случае необходима оптимизация процесса подготовки корпоративной отчетности и как ее реализовать безболезненно для компании.
Подробно расскажем о том, как диагностировать в компании необходимость проведения оптимизации подготовки отчетности и о том, какие преимущества это даст компании.
Почему тема актуальна?
Компании ежемесячно сталкиваются с проблемами при подготовке отчетности: отсутствие автоматизации, противоречивость информации в регламентах обработки первичных документов, дублирование учетных и контрольных операций, неэффективное распределением обязанностей, отсутствие контроля, неэффективное взаимодействие с контрагентами (долгая обработка и согласование первичных документов), высокий риск ошибок по причине человеческого фактора. В результате сроки подготовки увеличиваются, а ее качество лишает возможности эффективно управлять бизнесом на основании оперативных данных (финансовом результате компании).
Вопрос оптимизации этого процесса давно назрел, однако, существует ошибочное мнение, что реализовать такой проект по силам только самым крупным компаниям, которые способны внедрить мощную ERP-систему и обеспечить огромные денежные вливания на автоматизацию отчетности.
На самом деле это не так: на вебинаре узнаете, почему и что можно сделать намного меньшими усилиями и ресурсами.
Контроль: На законодательном уровне закреплено требование к компаниям по сдаче отчетности в случае с РСБУ - федеральный закон 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 обязывает публиковать отчетность не позднее 45 дней после окончания отчетного периода; МСФО - в соответствии с 208-ФЗ от 27.07.2010 «О консолидированной финансовой отчетности» крайние сроки публикации с момента окончания отчетного периода: 90 дней для промежуточных отчетов, 150 дней - для годового отчета, в случае с управленческой отчетностью - компания ее подготавливает на свое усмотрение в управленческих целях - для анализа работы компании.
Риски: Процесс оптимизации - процедура затратная как по трудовым, так и материальным ресурсам, поэтому важно четко понимать, для чего она нужна, к чему необходимо прийти. Но порой даже приходя к пониманию неотвратимости изменений, руководству достаточно сложно выявить реальные проблемы процесса и в конечном счете оно сталкивается с несогласием сотрудников и неготовностью к изменениям.
Задачи развития: Оценить степень необходимости для компании оптимизации процесса подготовки корпоративной отчетности; понять, как реализовать этот комплексный проект и какие преимущества получит от этого компания.
На вебинаре расскажем
Зачем компании оптимизировать процесс подготовки корпоративной отчетности?
По каким параметрам и как оценивать необходимость компании оптимизации?
Как реализовать столь объемный и сложный проект, требующий существенных трудозатрат по оптимизации процесса подготовки отчетности и избежать существенных трудностей?
По итогам вебинара вы узнаете
Сформируете мнение: стоит ли вашей компании оптимизировать процесс подготовки отчетности.
Оцените: сможет ли компания своими силами, без привлечения специалистов, реализовать оптимизацию процесса подготовки отчетности.