Бизнес делает ставку на корпоративную социальную ответственность

Бизнес делает ставку на корпоративную социальную ответственность

Происходит это под влиянием «нижних» сил воздействия – покупателей, инвесторов, поставщиков.

Международным и российским глобальным компаниям приходится решать социальные и экологические проблемы, поддерживать сотрудников, считаться с ценностями потребителей.

С точки зрения развития КСО Россия занимает 50-ю позицию среди 142 стран. По уровню развития социальных услуг мы отстали от Европы и США на 30-40 лет. Компании, выбирающие в России КСО-стратегии, встречаются с институциональными, информационными и инфраструктурными барьерами, сдерживающими развитие КСО. Пока социальными вопросами занимается в основном крупный бизнес, но многие малые и средние компании уже видят в КСО потенциал для развития.

Доверие потребителей превращается в стратегический ресурс и в России, и за рубежом. Компании, придерживающиеся КСО-стратегии, активно реагируют на отклики в обществе, стараются беречь природу и следить за охраной труда на производстве.

Не только отдельным брендам приходится пересматривать модель бизнеса и отношения с потребителями. Проверку на социальную прочность выдерживают целые отрасли, которым приходится искать более безопасные и эффективные ресурсы и технологии.

Социальные программы становятся частью стратегии, а не чем-то отвлеченным, напрямую влияют на спрос, продажи и рентабельность. Акционеры, потребители и сотрудники призывают к ответственной и осмысленной деятельности, собственники бизнеса не могут не откликнуться на этот призыв.

Связаться с нами

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 4296
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, офис 604
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2, офис 207
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, Ярославская улица, дом 74, офис 803