В связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции, и предписаниями надзорных органов, эксперты Bridge Group подготовили комплект нормативных и информационных документов для организации мероприятий по безопасности в Вашей компании.
Введение ЛНА поможет избежать негативных экономических последствий короновируса и уберечь сотрудников от заражения инфекцией!
Чем мы готовы помочь:
- Разработка ЛНА специально для Вашей организации.
- Универсальные шаблоны документов – Бесплатно.
Для получения пакета документов, заполните форму внизу страницы, и мы пришлем их на Вашу почту. Это бесплатно!
Если Вы принимаете решение по переводу сотрудников на дистанционную работу, то следует придерживаться следующего алгоритма:
- заручиться согласием сотрудника;
- подготовить приказ;
- подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору.
Bridge Group готовы проконсультировать Вас по данному вопросу и подготовить необходимые документы на сотрудников.
В целях проведения профилактических мер в борьбе с распространением короновирусной инфекции следует организовать следующие мероприятия:
- Проведение разъяснительных работ с сотрудниками компании.
Ознакомьте сотрудников с пакетом документов, которые мы Ваш пришлем и после соберите подписи в соответствующем журнале. - Обеспечение измерения температуры тела работников на рабочих местах с занесением записей в соответствующие журналы.
- Отстранение от работы лиц с повышенной температурой тела, контроль вызова работником врача на дом для оказания помощи.
- Контроль соблюдения режима самоизоляции.
Работников, обязанных соблюдать режим самоизоляции на дому, не следует допускать на рабочее место и территорию организации.
Режим обязательной самоизоляции на дому необходимо ввести для граждан, прибывших из стран, неблагополучных по коронавирусной инфекции, а также, для совместно проживающих с ними лиц. Срок самоизоляции составляет 14 дней. - Установка в санитарных узлах (помещении офиса) приборов бесконтактной дезинфекции рук (для каждого офиса).
- Обеспечение санитарных узлов бумажными одноразовыми полотенцами, отключение (для исключения использования) электрических сушилок рук.
- Проветривание помещений (каждые 2 часа), обеззараживание воздуха (при отсутствии сотрудников в кабинетах).
- Влажная уборка помещений с применение дезинфицирующих средств, включая поверхности столов, дверных ручек, подлокотников кресел, поверхностей микроволновок, холодильников, кофе машин, чайников (места касания их руками) раковин для мытья рук; обработка дезинфицирующими растворами (спреями) поверхностей клавиатуры, мышки, телефонов.
Ответственно и внимательно отнеситесь к выполнению данных мероприятий! Это поможет избежать контакта с зараженными людьми и предметами. В то же время, Ваши сотрудники, увидев заботу о них, будут лучше справляться со своими обязанностями!
Мы знаем, что делать, если:
- ребенок не ходит в школу/детский сад (карантин) и сотрудник вынужден быть дома;
- 90% штата на больничном, что делать с оставшимися 10%;
- как перейти на неполный производственный цикл;
- сотрудник пришел на работу с температурой;
- сотрудник прибыл из страны, не рекомендуемой к посещению.
Обращайтесь за консультацией. С заботой о Вашем бизнесе, Bridge Group!