Изменение правил открытия счёта в банке

С 1 июля этого года начала действовать обновлённая инструкция Банка РФ. Изменения коснулись открытия и закрытия счета в банке, счета по вкладам и депозитного счета. Для открытия счета в любом банке фирма обязана предварительно заключить соответствующее соглашение. Для этого банковским работникам необходимо предоставить следующий портфель документов: • свидетельство, удостоверяющее государственную регистрацию компании; • пакет учредительных документов; • карточка, на которой представлены образцы подписей, а также отпечаток главной печати организации; • документы, способные подтвердить полномочия лиц, обладающих правами подписи; • письменное указание на право применения электронной подписи; • свидетельство, доказывающее постановку в налоговом органе на учет; • нужные лицензии. До 1 июля банк имел право отказать в регистрации счета, если клиент не представлял документы, необходимые для процесса его идентификации. С 1 июля банковские учреждения при идентичных обстоятельствах должны отказать в регистрации договора. Идентифицирующей информацией считается, например, регистрационный портфель документов, перечень типов деятельности, которую осуществляет потенциальный клиент.

3 июня 2014 г.