Изменились правила госрегистрации

Изменились правила госрегистрации

Если заявителю необходим бумажный экземпляр, придется обратиться с соответствующим запросом. Изменения стали актуальны с 29 апреля (ФЗ № 312-ФЗ от 30.10.17).

Речь идет о документах:

  • с подтверждением факта записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • учредительных документах юридического лица или изменениях, внесенных в учредительный документ, с пометкой органа госрегистрации;
  • о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • о приостановлении или отказе в регистрации.

На документах инспекторы проставляют усиленную квалифицированную электронную подпись и отправляют на адрес email, указанный в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или в заявлении на регистрацию.

Для получения бумажных документов необходимо сделать специальный запрос в ИФНС или МФЦ – в зависимости от места обращения.

Переход на электронный формат предоставления документов ускорит процедуру регистрации через МФЦ.

18 Мая 2018 г.