Изменились правила госрегистрации

Изменились правила госрегистрации

Если заявителю необходим бумажный экземпляр, придется обратиться с соответствующим запросом. Изменения стали актуальны с 29 апреля (ФЗ № 312-ФЗ от 30.10.17).

Речь идет о документах:

  • с подтверждением факта записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • учредительных документах юридического лица или изменениях, внесенных в учредительный документ, с пометкой органа госрегистрации;
  • о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • о приостановлении или отказе в регистрации.

На документах инспекторы проставляют усиленную квалифицированную электронную подпись и отправляют на адрес email, указанный в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или в заявлении на регистрацию.

Для получения бумажных документов необходимо сделать специальный запрос в ИФНС или МФЦ – в зависимости от места обращения.

Переход на электронный формат предоставления документов ускорит процедуру регистрации через МФЦ.

Связаться с нами

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 4296
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, офис 604
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2, офис 207
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, Ярославская улица, дом 74, офис 803