Результат последнего исследования показал, что 90% клиентов довольны качеством обслуживания компании БРИДЖ ГРУПП.
В рамках анкетирования респондентам предлагалось оценить уровень вежливости и компетентности специалистов БРИДЖ ГРУПП.
Так 99% опрошенных положительно оценили уровень вежливости,
85% положительно оценили уровень компетентности.
Стоит отметить, что компания БРИДЖ ГРУПП использует три основных средств коммуникации между клиентом и специалистом - это электронная почта, телефон и мессенджер Тelegram.
Итоги опроса Качеством оказанных консультаций и скоростью ответа довольны все без исключения.
Исследование показало, что при общении со специалистами БРИДЖ ГРУПП клиентам важно:
- компетентность, так считают 55% клиентов,
- скорость ответа на запросы, так считают 27% клиентов,
- развернутый ответ на вопрос, так считают 9% клиентов,
- вежливость и доброжелательность, так считают 9% клиентов.
Также опрос позволил выявить наиболее популярные дополнительные услуги, оказываемые компаний БРИДЖ ГРУПП:
- юридические услуги;
- налоговая консультация;
- бухгалтерские услуги и расчет заработной платы;
- Программирование 1С;
- Охрана труда и IT-поддержка.
По статистике 80% клиентов готовы рекомендовать нас своим партнерам.
Положительные результаты – это не повод останавливаться на достигнутом. Мы будем и дальше работать над улучшением качества клиентского обслуживания.
Благодарим вас за активное участие в опросе, вы помогаете нам стать лучше.