Бридж Групп - повышает качество обслуживания клиентов

Бридж Групп - повышает качество обслуживания клиентов

Компания БРИДЖ ГРУПП уделяет особое внимание качеству обслуживания. Нам важно знать, что о нас думают. С этой целью мы регулярно проводим опросы, которые позволяют нашим клиентам высказать свое мнение и пожелания по улучшению качества оказываемых услуг.

Результат последнего исследования показал, что 90% клиентов довольны качеством обслуживания компании БРИДЖ ГРУПП.

В рамках анкетирования респондентам предлагалось оценить уровень вежливости и компетентности специалистов БРИДЖ ГРУПП.

Так 99% опрошенных положительно оценили уровень вежливости,
85% положительно оценили уровень компетентности.

Качество обслуживания Бридж Групп

Стоит отметить, что компания БРИДЖ ГРУПП использует три основных средств коммуникации между клиентом и специалистом - это электронная почта, телефон и мессенджер Тelegram.

Итоги опроса Качеством оказанных консультаций и скоростью ответа довольны все без исключения.

Исследование показало, что при общении со специалистами БРИДЖ ГРУПП клиентам важно:

Что при общении со специалистами БРИДЖ ГРУПП клиентам важно

  • компетентность, так считают 55% клиентов,
  • скорость ответа на запросы, так считают 27% клиентов,
  • развернутый ответ на вопрос, так считают 9% клиентов,
  • вежливость и доброжелательность, так считают 9% клиентов.

Также опрос позволил выявить наиболее популярные дополнительные услуги, оказываемые компаний БРИДЖ ГРУПП:

Наиболее популярные дополнительные услуги, оказываемые компаний БРИДЖ ГРУПП

  • юридические услуги;
  • налоговая консультация;
  • бухгалтерские услуги и расчет заработной платы;
  • Программирование 1С;
  • Охрана труда и IT-поддержка.

По статистике 80% клиентов готовы рекомендовать нас своим партнерам.

Положительные результаты – это не повод останавливаться на достигнутом. Мы будем и дальше работать над улучшением качества клиентского обслуживания.

Благодарим вас за активное участие в опросе, вы помогаете нам стать лучше.

4 декабря 2017 г.