Шесть приоритетных требований к кадровому аутсорсингу

Кадровый аутсорсинг обеспечивает весь спектр возможностей для ведения учета, найма, обучения и развития карьеры, для гибкой и масштабируемой стратегии управления персоналом компании. На российском рынке довольно много компаний-поставщиков аутсорсинговых услуг, но все ли они способны объединить технологии, лучшие методы и опыт ведения учета и кадрового менеджмента? Аналитики крупных консалтинговых компаний назвали приоритетные требования, которые помогут выбрать на рынке надежного партнера по аутсорсингу кадрового учета. 1. Ценности и культура компании При выборе провайдера актуальны вопросы: есть ли общие ценности и взаимопонимание между персоналом компании и командой аутсорсинговой фирмы? Будет ли организационная культура партнера по аутсорсингу поддерживать и укреплять вашу культуру? Вывод о корпоративной культуре можно сделать, изучив посты компании-аутсорсера в социальной сети или понаблюдав за сотрудниками в процессе работы. 2. Команда, которая будет работать на вас Успешное управление кадровым учетом зависит от компетентности команды. У хорошего аутсорсера всегда есть кадровая стратегия, он способен привлекать талантливых сотрудников и развивать их компетенции. Текучесть кадров должна быть минимальной. 3. Информационная безопасность Передавая свою интеллектуальную собственность и данные стороннему партнеру, вы начинаете зависеть от надежности применяемой им системы информационной безопасности. Выбирайте поставщика услуг с устойчивыми бизнес-процессами, предоставляющего безопасную среду и гарантирующего сохранность данных клиентов. 4. Инновации Лучшие аутсорсинг-провайдеры предлагают инновационные решения, стимулирующие рынок для максимальных выгод для партнеров. Инновации должны применяться в таких направлениях, как аутсорсинг кадрового учета, технологические элементы, анализ кадрового потенциала. 5. Статус эксперта в вашей отрасли Успешно реализованные проекты в вашей индустрии – огромное преимущество для аутсорсинговой фирмы. 6. Надежность Обратите внимание на «стаж» компании на рынке, стабильность капитала, менеджмента, стратегии. Изучайте отзывы, отчеты о реализованных проектах, данные на корпоративном сайте – все это прямо или косвенно свидетельствует о надежности потенциального провайдера.

20 февраля 2017 г.