Какие проблемы решает услуга
Риск штрафов и приостановки деятельности из-за отсутствия/просрочки медицинских книжек или нарушений в трудовых договорах:
аутсорсинг кадрового делопроизводства обеспечивает регулярный мониторинг и своевременное оформление медицинских книжек, а также соблюдение всех требований к трудовым договорам. Это минимизирует риск штрафов и приостановки деятельности, так как все документы будут в порядке и соответствовать законодательству.
Ошибки в кадровых документах, ведущие к судебным искам от сотрудников (например, неправильное оформление дежурств или сверхурочных):
профессиональные специалисты по аутсорсингу имеют опыт и знания в области трудового законодательства, что позволяет им точно оформлять все документы. Это снижает вероятность ошибок и, как следствие, судебных исков от сотрудников.
Потеря времени – HR или главный врач тратит ресурсы на кадровую рутину вместо управления клиникой/аптекой:
передав кадровые процессы на аутсорсинг, HR или главный врач могут сосредоточиться на стратегическом управлении и развитии бизнеса. Это позволяет оптимизировать рабочие процессы и повысить общую эффективность работы учреждения.
Сложности с проверками Роструда, Росздравнадзора, прокуратуры – отсутствие нужных приказов или журналов:
аутсорсинговая компания обеспечивает полное соответствие всем требованиям проверяющих органов, ведет необходимую документацию и формирует актуальные отчеты. Это значительно упрощает процесс проверок и снижает риск выявления нарушений.
Текучесть кадров из-за задержек в оформлении или ошибок в трудовых договорах:
своевременное и корректное оформление трудовых договоров через аутсорсинг помогает избежать задержек и недоразумений с сотрудниками. Это способствует повышению удовлетворенности работников и снижению текучести кадров, что особенно важно для стабильной работы медицинских учреждений.
Финансовым директорам
Генеральным директорам
Директорам по управлению персоналом
Что входит в состав услуги:
Оформление трудовых отношений:
Подготовка трудовых договоров с учетом норм для медработников (дежурства, ночные смены, вредные условия).
Оформление совместительства (актуально для врачей).
Кадровый документооборот:
Приказы о приеме, увольнении, отпусках, повышении квалификации.
Подготовка графиков сменности и дежурств.
Отчетность и проверки:
Подготовка к проверкам Росздравнадзора, Роструда.
Предоставление сведений в СФР по форме ЕФС-1 и другой предусмотренной законодательством отчетности.
Отчётность в статистику, в службу занятости и др.
Консультации и поддержка:
Разъяснение сложных ситуаций (например, увольнение медработника за нарушение этики).
Помощь в при переходе на КЭДО.
Экономия до 40% на штатном кадровом специалисте
не нужно содержать отдельного специалиста по медицинским кадрам.
Освобождение времени для руководства
больше внимания пациентам и бизнесу.
Защита от штрафов и судебных исков
все документы юридически чистые.
Репутация надежного работодателя
сотрудники ценят четкость в документах.
Анализ процессов и состояния
кадрового делопроизводства и локальных актов.
Предоставление заключения
по результатам анализа.
Подготовка инструкций, SLA
и др. методологических документов.
Начало регулярного
кадрового делопроизводства подготовки отчетности.
Регулярные консультации
и улучшения системы КДП по мере необходимости.
Проведение внутреннего аудита
кадрового делопроизводства.
Получение обратной связи
от клиента.
Корректировка процессов
на основе полученных отзывов.
ISO 27001 стандарт безопасности:
ваши данные под надежной защитой
Мы в ТОП-5 RAEX
среди компаний, оказывающих услуги в категории «бухгалтерский и налоговый учет»
10 млн. рублей
страхование ответственности в отношении каждого клиента.
200+ специалистов
в области бухучета, кадров, охраны труда, юриспруденции и IT
Нам доверяют
300+ компаний доверили нам свой учет. Это доступ к лучшим отраслевым практикам
Другие услуги сервиса
Решайте быстро любые задачи в сфере трудового права и
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
Аудит кадрового делопроизводства с гарантией compliance: минимизируем риски штрафов, исков от сотрудников и внеплановых проверок.
Восстановим полный комплект кадровых документов с гарантией соответствия ТК РФ даже при полном отсутствии исходных данных. Гарантия прохождения проверки!
Стоимость услуги: от 14 000 ₽
Стоимость услуги: от 14 000 ₽
Стоимость абонемента от 3 000 ₽
Стоимость за одного сотрудника от 119 ₽
Стоимость за одного сотрудника от 119 ₽

