Какие проблемы решает услуга
Экономия бюджета и времени
Внедрение системы КЭДО автоматизирует процессы обработки, согласования и хранения документов, что позволяет сократить временные затраты сотрудников на рутинные операции и уменьшить расходы, связанные с бумажным документооборотом. Это дает возможность командам сосредоточиться на более стратегических задачах, повышая общую эффективность работы.
Высвобождение пространства: больше не нужно хранить документы на бумаге
Переход на электронный документооборот позволяет освободить физическое пространство в офисе, так как не требуется хранить большие объемы бумажных документов. Это не только снижает расходы на организацию архивов, но и создает более комфортную и организованную рабочую среду.
Своевременное подписание документов, в том числе с удаленными сотрудниками
КЭДО обеспечивает возможность быстрого и безопасного электронного подписания документов, исключая задержки, связанные с физическим перемещением бумаг. Это особенно важно для удаленных сотрудников, позволяя им своевременно участвовать в процессе согласования вне зависимости от местоположения.
Электронный архив и доступ к документам 24/7
Система предоставляет централизованный электронный архив, который доступен в любое время и из любого места. Это значительно ускоряет процесс поиска и обработки информации, позволяя сотрудникам оперативно находить необходимые документы и минимизировать время, затрачиваемое на их извлечение.
Финансовым директорам
Генеральным директорам
HR-директорам
Юридическому отделу
Внедряем КЭДО
в соответствии со стандартами качества оказания услуг, требованиями законодательства, и нивелируем все "боли" HR
В нашей команде
есть технические специалисты, эксперты по трудовому праву и налоговые консультанты, которые подключаются к решению задач
Этапы работы:
1 этап. Аудит и интервью - сбор информации о бизнесе и ключевых требованиях к системе:
- Фиксируем ваши ожидания и ключевые метрики по факту внедрения системы.
- Анализируем текущий принцип кадровых процессов от найма до увольнения.
- Проводим интервью с ключевыми пользователями будущей системы.
- Изучаем вашу ИТ архитектуру и будущий принцип интеграции систем.
- Формирование дорожной карты перехода.
2 этап. Разработка ЛНА и кастомизация системы под нужды HR:
- Разработка необходимых кадровых документов для плавного перехода на КЭДО.
- Подготовка раздаточных материалов, инструкций и презентаций для сотрудников Компании.
- Разработка новых форм документов для учетной системы.
- Формирование маршрутов согласования и фиксация подписантов.
- Интеграция модуля КЭДО с учетной системой.
3 этап. Пилотирование системы:
- Определение участка тестирования (отдел, департамент, компания).
- Проведение презентации и обучения для будущих пользователей.
- Запуск системы и сбор обратной связи по улучшениям.
- Корректировка (при необходимости) внутренних компонентов системы (маршруты, процессы и т.д.).
4 этап. Опытно-промышленная эксплуатация и сопровождение:
- Развертывание системы на все подразделения компании.
- Проведение обучения и формирование базы знаний для сотрудников.
- Поддержка актуальной версии расширений и сбор бэклога для дальнейшего развития платформы.
- Консультационное сопровождение пользователей системы.
ISO 27001 стандарт безопасности:
ваши данные под надежной защитой
Мы в ТОП-5 RAEX
среди компаний, оказывающих услуги в категории «бухгалтерский и налоговый учет»
10 млн. рублей
страхование ответственности в отношении каждого клиента.
200+ специалистов
в области бухучета, кадров, охраны труда, юриспруденции и IT
Нам доверяют
300+ компаний доверили нам свой учет. Это доступ к лучшим отраслевым практикам
Другие услуги сервиса
Решайте быстро любые задачи в сфере трудового права и
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
Аудит кадрового делопроизводства с гарантией compliance: минимизируем риски штрафов, исков от сотрудников и внеплановых проверок.
Восстановим полный комплект кадровых документов с гарантией соответствия ТК РФ даже при полном отсутствии исходных данных. Гарантия прохождения проверки!
Стоимость услуги: от 14 000 ₽
Стоимость услуги: от 14 000 ₽
Статьи по теме

