О вебинаре:
Бухгалтер «встал в позу», уволился или заболел перед сдачей отчетности или, наоборот, главбух компании отличный специалист, но ему требуется профессиональный помощник 24/7; в компании несколько учредителей, поэтому нужна независимая бухгалтерская служба; хочется скинуть все рутинные учетные процессы и заниматься только развитием бизнеса – во всех таких и многих других ситуациях руководитель компании вспоминает про аутсорсинговую компанию.
Действительно, это давно отличная альтернатива собственной бухслужбе, позволяющая дать доступ к новым технологиям и обладающая разносторонней экспертной практикой. Но вот тут многие и спотыкаются, ведь найти «своего» провайдера очень сложно, таких организаций сегодня на рынке великое множество и не все они достойны внимания. На вебинаре откроем секреты кухни аутсорсера.
На вебинаре узнаете, за что отвечает аутсорсер и как он помогает оптимизировать налоги и общаться с ведомствами
Подробно расскажем о том, по каким параметрам подобрать провайдера учетных функций, чтобы забыть о рутинных процессах раз и навсегда.
Почему тема актуальна?
Контроль: финансы компании – кровеносная система бизнеса. Она должна работать эффективно и бесперебойно.
Риски: бизнес – это люди, а люди – это всегда риски (болезни, форс-мажоры).
Задачи развития: подбор персонала может занять долгое время, а стоимость обучения нового сотрудника обходится в 6 раз больше его ФОТ.
На вебинаре расскажем
Каким бывает аутсорсингЗачем/когда/почему нужен аутсорсинг
На что обратить внимание при выборе аутсорсинговой компании
По итогам вебинара вы получите
Понимание «что такое аутсорсинг учётных функций»Более широкое представление о применении аутсорсинга в бизнесе
Чек-лист для выбора аутсорсинговой компании