16 октября будет рассмотрено первое дело о нарушении маркировки интернет-рекламы. Ответчик – основатель канала «Мой Нижний Новгород», который с нарушениями разместил в своем Telegram канале 16 рекламных публикаций.
Мы уже много раз предупреждали – рано или поздно штрафовать начнут и санкции больно ударят по карману каждой компании. Если малое предприятие накажут на 100-200 тысяч, то крупное – уже до 500 тысяч рублей.
На рефлексию, а также возможность в тестовом режиме наладить процесс маркировки компаниям дали год. Мы уже писали и говорили, что является/не является рекламой.Вся реклама, выпущенная с 1 сентября этого года должна быть промаркирована, это та самая точка отсчета, на которую будут опираться проверяющие. Если вы до сих пор не разобрались, какая информация, размещаемая компанией в интернете, не является рекламой, мы подготовили для вас бесплатную инструкцию.
Скачать здесь
Есть общие правила, изучите их и научитесь определять статус контента, в определенных ситуациях делегировать ответственность, чтобы снять риски штрафов. Как анализировать маркетинговые активности знают юристы Бридж Групп.
Хочу понять, что на моем сайте/в Telegram не так