О вебинаре:
И ранее многие работодатели уже автоматизировали управление отпусками, согласование заявок на кандидатов и пр. Однако до принятия закона все равно приходилось распечатывать и подписывать документы на бумаге. Сегодня работодатели могут автоматизировать не только процессы планирования и предоставления отпусков, но и другие кадровые процессы.
На вебинаре вы узнаете, какие преимущества получает компания от перехода на КЭДО, как легализовать автоматизацию кадровых процессов, а также как электронное взаимодействие помогает HR специалистам при работе с отпусками.
Подробно расскажем о том, какие инструменты позволят без риска для компании отправить сотрудников на дистанционную работу.
Почему тема актуальна?
Контроль: Планирование и предоставление отпусков отнимает у кадровых специалистов большое количество времени, особенно, когда работодатель лоялен к просьбам работников о переносе отпусков.
Риски: КЭДО – отличная возможность улучшить жизнь работодателей и сотрудников, но для этого необходимо правильно подготовить документы и корректно применять законодательство, чтобы исключить риски.
Задачи развития: Сокращение трудозатрат кадровых специалистов, сокращение расходов на бумагу, на коммуникацию с сотрудниками, в том числе с удаленными – это не все преимущества для компании от электронного взаимодействия с работниками.
На вебинаре расскажем
Какие документы можно перевести на КЭДО
Как легализовать КЭДО, чтобы исключить все риски
Планирование отпусков в информационной системе
Автоматизированное предоставление отпусков.
Практические советы при работе с отпусками.
По итогам вебинара вы узнаете
Как легализовать КЭДО
Правовые нюансы предоставления и планирования отпусков
Как в информационной системе организовать планирование и предоставление отпусков.