О вебинаре:
Переход на этот инструмент предполагает немало преимуществ, которые стали очевидны еще больше в период кризиса и санкций. К сожалению, до сих пор не все компании перешли на электронное взаимодействие с работниками и потеряли немало возможностей сэкономить.
На вебинаре узнаем, какие преимущества получает компания от перехода на КЭДО, как выбрать информационную систему, что прописать в ЛНА, чтобы защитить интересы работодателя.
Подробно расскажем о том, как оптимально быстро внедрить КЭДО
Почему тема актуальна?
Контроль: В большинстве случаев суды и другие контролирующие ведомства принимают в качестве доказательств электронные документы. Но необходимость дублировать некоторые документы на бумаге остается.
Риски: Трудовая инспекция может оштрафовать за перевод в ЭДО некоторых документов. Чтобы нивелировать риск штрафа, необходим аудит документооборота.
Задачи развития: Сокращение трудозатрат кадровых специалистов, сокращение расходов на бумагу, на коммуникацию с удаленными сотрудниками – это не все преимущества для компании от введения КЭДО.
На вебинаре расскажем
Как выбрать информационную систему, в которой будет происходить КЭДО
Какие документы можно перевести на КЭДО
Какую подпись использовать при подписании документов
Как легализовать КЭДО, чтобы исключить все риски
Что учесть при внедрении КЭДО и как перевести сотрудников
По итогам вебинара вы узнаете
Пошаговую инструкцию внедрения КЭДО
Какие документы можно перевести в электронный формат
Какие обязательные условия предусмотреть в документах