Только около 15% российских организаций доверяют бухгалтерию аутсорсинговым компаниям. Остальные предпочитают действовать по старинке/на свой страх и риск. И если, к примеру, бум аутсорсинга в европейских странах пришелся на двухтысячные, то в России кажется все только начинается. Отчасти, благодаря нестабильным временам. Не смотря на обстоятельства, бизнес хочет не просто выживать, но и развиваться, не отвлекаясь на рутинные процессы. Турбулентные времена требуют быстрых и качественных решений. Один из примеров тому наш следующий кейс.
Дано: Телекоммуникационная компания, более 2500 военнообязанных
Очень часто уже попав в проблемную ситуацию, компании оправдывают себя тем, что их годами никто не проверяет и некоторые процессы просто не контролируются. Так было и здесь: военный билет у сотрудников запрашивали. Но дальше уже не следили за теми, кто пообещал предоставить и этого не делал. Базовые документы собрали и успокоились.
Оказалось, зря. Объявленная мобилизация оголила слабые стороны государственного контроля воинского учёта, одновременно с этим остро поставила вопрос перед работодателями о более строгом соблюдении требований, а также устранении недочётов, накопившихся за годы «спячки».
С чем пришел клиент:
К счастью для себя, кадровики компании не стали тратить время на самостоятельное изучение вопроса и решили разделить ответственность с провайдером. Зачем изобретать колесо, когда есть те, кто сделает это оперативно и качественно.
Что было сделано:
На этапе переговоров специалисты Бридж Групп:
- проанализировали текущее положение дел: количество людей, подлежащих воинскому учёту, объемы недостающей информации/документов, необходимые программные манипуляции;
- предложили вариант взаимодействия специалистов компании и команды БРИДЖ ГРУПП
- разъяснили порядок работы с персональными данными
- организовали информационно-консультационную поддержку специалистов компании по дальнейшему взаимодействию с персоналом, а также военкоматами.
Компания выбрала в качестве подрядчика БРИДЖ ГРУПП не только на исполнение требований по ведению текущего воинского учёта, но и для восстановления недостающих процедур, связанных с этим вопросом.
За счёт такого решения компания получила:
- ответственного за формирование полного комплекта документов по каждому сотруднику, подлежащему воинскому учёту
- ответственного за восстановление учётных данных в системе компании по более чем 2500 сотрудникам
- избежала дополнительных затрат на поиск и найм, а также дальнейшее увольнение узкоспециализированного персонала, необходимого на временную проектную работу;
- снизила риски штрафных санкций
- избежала расходов на обслуживание данного участка за счёт экономии на фонде оплаты труда и налогах, а также административных расходов, связанных с обслуживанием персонала.
За плечами нашей команды множество проектов по внедрению в текущие процессы компании, а также интеграции аутсорсинга в отлаженные компанией алгоритмы на отдельных участках (функциях). Наши клиенты не только сами остаются с нами на долгие годы, но и рекомендуют нас партнерам. Часто новые клиенты признаются, что без этих рекомендаций было бы сложно определиться. Рынок аутсорсинговых компаний огромен, государство его пока никак не регулирует.
Поэтому мы решили помочь вам определиться и подробно расписали критерии, по которым надо искать правильную аутсорсинговую компанию.
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн вебинар «Все о налоговой оптимизации и другие секреты аутсорсера: какую ответственность и за что несет провайдер учетных функций».Ждем вас 23 марта в 10.00.