Оформление трудовых отношений
Подготовка трудовых договоров с учетом норм для медработников (дежурства, -ночные смены, вредные условия).
Оформление совместительства (актуально для врачей).


Риск штрафов и приостановки деятельности из-за отсутствия/просрочки медицинских книжек или нарушений в трудовых договорах.
Аутсорсинг кадрового делопроизводства обеспечивает регулярный мониторинг и своевременное оформление медицинских книжек, а также соблюдение всех требований к трудовым договорам. Это минимизирует риск штрафов и приостановки деятельности, так как все документы будут в порядке и соответствовать законодательству.
Оформление трудовых отношений
Оформление приема/увольнения.
Оформление совместительства.


Отсутствие порядка в кадровых документах из-за высокой текучести персонала
Наша услуга обеспечивает систематизацию и упорядочение кадровых документов, что позволяет легко отслеживать информацию о каждом сотруднике.
Анализ локальных актов:
Обязательных: ПВТР, Положение об оплате труда, Политика по персданным и др.
Дополнительных: корпоративная мобильная связь, электронный документооборот, командировки, о дистанционной работе и др.


Ошибки в трудовых договорах
Может привести к судебным искам, доначислениям зарплаты и штрафам до 100 000 руб.
Экспресс проверка состояния расчета заработной платы
Быстро и точно оценим корректность начислений и соответствие расчетов действующему законодательству. Это помогает своевременно выявить ошибки и избежать штрафов. По итогам проверки предоставляем отчет о выявленных несоответствиях.

Отсутствие обязательных документов:
полное восстановление недостающих документов.
Оформление трудовых отношений
Оформление трудовых договоров с водителями/экспедиторами (особые условия: разъездной характер работы, графики сменности).
Ведение табелей учета рабочего времени с учетом требований к режиму рабочего времени.


Риски штрафов
ошибки в оформлении водителей, экспедиторов (нарушения требований к режиму труда и отдыха).
Не видите, куда уходят деньги?
Управленческий учет раскрывает структуру доходов и расходов, выявляет неэффективности и помогает оптимизировать ресурсы.
Непонимание и незнание принципов и правил работы с "Честным знаком".
Бизнес часто не учитывает огромное количество неочевидных нюансов, которые возникают при внедрении маркировки.
Ошибки в начислениях и удержаниях:
пересчет по нормам ТК РФ, НК РФ и внутренним документам компании.
Автоматизированный документооборот
Выбор информационной системы (Битрикс 24, Nopaper, 1С:Кабинет сотрудника и др.)
Интеграция с вашей учетной системой
Настройка кадровых процессов и согласований
Выпуск ЭЦП
Подготовка локальных актов для легализации КЭДО
Тестирование работы
Экспресс проверка состояния кадрового учета и локальных актов с предоставлением рекомендаций







Потери времени на бумажный документооборот (до 20 часов в неделю)
Ведение бумажной документации требует значительных временных затрат на оформление, подписание и передачу документов. Это может привести к снижению общей продуктивности сотрудников, которые могли бы сосредоточиться на более важных задачах.
Оформление трудовых отношений
Оформление приема/увольнения, в том числе с учетом специфики вахтовой работы.
Ведение учета льготного стажа.


Ошибки в оформлении вахтовых договоров и графиков
Такие ошибки могут вызвать споры между работодателем и работником, а также к несоответствию условий труда требованиям, что приведет к снижению производительности.
Минимизация рисков потери денег компании
Эффективное юридическое сопровождение помогает снизить вероятность потери денег за счет выявления и устранения потенциальных рисков на ранних этапах.
Не проводятся процедуры проверки контрагентов
Отсутствие проверки контрагентов может привести к сотрудничеству с фирмами "однодневками". Это создает риск не только финансовых потерь, но и получения требований ФНС о доначислении налогов, наложении штрафов и других санкций, что может существенно повредить репутации компании.
Не опубликованное объявление о ликвидации/нарушен срок публикации/разместили не в том издании/допустили ошибки в содержании:
Неправильная или недостаточная публикация объявления о ликвидации может привести к тому, что кредиторы и заинтересованные стороны не будут проинформированы о процессе ликвидации. Это может вызвать споры и затруднить процесс, а также привести к финансовым потерям и необходимости повторной публикации, что увеличивает временные и денежные затраты.