О вебинаре:
Закон о защите прав потребителя требует наличие корректно оформленного уголка потребителя в торговых залах, магазинах и везде, где оказываются услуги или реализуются товары гражданам. Его отсутствие или неправильное формирование грозит предпринимателю штрафом. В этом году поменялись некоторые санитарные правила и нормы, обновилось законодательство, чтобы не навлечь на себя претензии актуализируйте свой уголок потребителя. Как сделать это правильно, в соответствии с вашим видом деятельности расскажем на вебинаре.
На вебинаре 2 марта узнаете, как зависит оформление уголка потребителя от вида деятельности.
Подробно расскажем о том, как сформировать «уголок потребителя», чтобы избежать претензий от Роспотребнадзора и клиентов.
Почему тема актуальна?
Контроль: Целью формирования «уголка потребителя» является обеспечение прав потребителей на обратную связь с продавцом. Сотрудники Роспотребнадзора субъективно оценивают полноту информации и то, насколько доступно ее разместили. В ходе осуществления проверок в первую очередь обращают внимание на наличие информации о продавце, далее оценивается полнота имеющихся нормативных актов в сфере защиты прав потребителей, а также телефонов контролирующих ведомств и иной дополнительной информации, которая может быть полезна потребителю.
Риски: Если в магазине нет «Уголка потребителя», равно как если он представлен в недоступном для потребителя месте, либо представлена информация не в полном объеме, возможно привлечение продавца к административной ответственности. Штраф для компаний составит от 30 тыс. до 40 тыс. руб., а стоимость сопровождения судебного процесса по снижению меры административной ответственности может превысить размер санкции.
Задачи развития: Можно выделить основные блоки информации, которые в обязательном порядке должны быть размещены на информационном стенде и отслеживать ее актуальность. Это позволит исключить риск привлечения предпринимателя к административной ответственности и поможет нивелировать конфликты с потребителями товаров и услуг.
На вебинаре расскажем
Что такое «уголок потребителя»
Кому он нужен и какая ответственность за его отсутствие
Как сформировать «уголок потребителя» правильно
По итогам вебинара вы получите
Алгоритм формирования «уголка потребителя»
Как коммуницировать с потребителями, чтобы избежать конфликтов