О вебинаре:
Дождались: с 1 сентября за отсутствие маркировки рекламы в интернете начнут штрафовать. Бизнесу давали год на обкатку процесса (маркировка стала обязательной с 1.09.22г.), но на деле оказалось, что и сейчас около 85 % участников рынка до сих пор не до конца понимают какую рекламу и как надо маркировать. Времени на раскачку уже нет, да и штрафы приличные – до 500 тысяч рублей на организацию. На вебинаре расскажем, какие этапы нужно пройти, чтобы промаркировать рекламу (это непросто) и как рекламодатель (а это может быть любая компания) может снять с себя ответственность за маркировку
На вебинаре 1 августа 2023 г. узнаете, что такое самореклама и в каких случаях можно делегировать процесс маркировки.
Подробно расскажем о том, как должно происходить размещение рекламы с учетом требований маркировки.
Почему тема актуальна?
Контроль: Интернет-реклама маркируется уникальным токеном, выданным Роскомнадзором по итогу предоставления информации о рекламной компании. Кроме того, реклама должна быть отмечена своего рода стикером «Реклама» и данными о рекламодателе. С 1 сентября 2023 организации будут оштрафованы за ошибки в маркировке интернет-рекламы.
Риски: Не вся информация, направленная на привлечение внимания будет считаться рекламой. К примеру, разделы сайта с информацией об услуге, товаре или скидках на цены рекламой считаться не будет. Ошибка в маркировке обойдется от 200 000 до 500 000 рублей
Задачи развития: Признать рекламой могут описание товара или услуги на сайте, если такое описание избыточно по своему содержанию, приукрашено и по содержанию призывает посетителя сайта приобрести такой товар или услугу. Важно отличать обычное информирование от рекламы, чтобы избежать грядущих штрафов.
На вебинаре расскажем
Общие требования к маркировке интернет-рекламы
Что не является интернет-рекламой
За что начнут штрафовать с 1 сентября
По итогам вебинара вы получите
Чек-лист по информации, которая не будет признана интернет-рекламой
Алгоритм нивелирования риска получения штрафа
Краткое содержание вебинара:
00:00:00 Маркировка рекламы с 1 сентября
• Обсуждение изменений в законах, связанных с маркировкой рекламы с 1 сентября.
• Упоминание о штрафах за отсутствие маркировки или ошибки в ней.
00:01:24 Общие требования по маркировке рекламы
• Реклама в интернете маркируется уникальным токеном и пометкой "реклама".
• Маркировка рекламы включает несколько этапов: определение, что является рекламой, проверка места и способа распространения, определение оператора рекламных данных, заключение рекламного договора, разграничение ответственности и присвоение идентификатора.
00:04:04 Маркировка рекламы и ее влияние на бизнес
• Обсуждение важности маркировки рекламы и штрафов за ее отсутствие или ошибки.
• Упоминание о том, что не вся информация в интернете является рекламой и что даже то, что кажется не рекламой, может быть сочтено рекламой и оштрафовано.
• Упоминание о том, что за счет маркировки рекламы компании могут прокачивать свои навыки и помогать клиентам.
00:13:19 Маркировка рекламы в интернете
• Реклама-распространитель маркирует рекламу, включая идентификатор в контент, ставит пометку рекламы и указывает сведения о рекламодателе.
• Реклама-распространитель передает отчет о рекламе в Роскомнадзор в течение 30 дней с даты публикации рекламы.
00:19:09 Не является рекламой
• Гиперссылки, онлайн доски объявлений, официальные сайты с информативным характером информации не являются рекламой.
• Информация на официальных сайтах компаний может быть рекламой, если она приукрашена и призывает к покупке.
00:23:54 Штрафы за отсутствие маркировки
• Рекламодатели рекламы, распространители, операторы рекламных систем могут быть оштрафованы за отсутствие маркировки.
• Штрафы для рекламодателей рекламы, распространителей, операторов рекламных систем составляют от 10 до 500 тысяч рублей.
• Для операторов рекламных данных штрафы составляют от 100 тысяч до 200 тысяч рублей для малых предпринимателей и от 300 тысяч до 700 тысяч рублей для средних и крупных предприятий.
00:27:20 Маркировка интернет-рекламы
• Обсуждение важности маркировки интернет-рекламы и необходимости быстрого решения проблемы.
• Упоминание о том, что сайты запускают, но не уделяют должного внимания безопасности бизнес-процессов.
00:30:33 Ключевые моменты маркировки
• Важность оценки информации и правильного разграничения рекламы и информации.
• Упоминание о штрафах за ошибки в маркировке и необходимости привести дела в порядок до 1 сентября.
00:33:14 Маркировка и операторы рекламных данных
• Маркировка осуществляется двумя способами: присваиванием идентификатора и маркировкой словом "реклама".
• Упоминание о перекладывании ответственности по маркировке на рекламу-распространителя в случае, если рекламодатель является правообладателем продукта.
• Обсуждение нюансов маркировки и возможности записи на консультацию для получения более подробной информации.