О вебинаре:
Вы не проверяли, но уверены, что компания добросовестная, ведь имеет все внешние признаки процветающей организации, а ее руководитель – солидный человек.
В российских арбитражных судах рассматриваются тысячи дел, где налоговая доначисляет огромные суммы налогов за сделки с «номинальными» организациями. Проблема, как правило, обнаруживается не сразу, а через год или два. К тому времени вы уже возможно закрыли сделку, но это конечно не спасет от «возмездия».
Мнение Верховного суда РФ и налоговиков однозначно – налогоплательщик сам виноват, что не проявил должной осмотрительности, выбирая контрагента.
Цифровизация набирает обороты, с каждым годом обнаружить цепочки серых схем налоговикам становится все легче. Причем с серой компанией можете заключить контракт не вы, а ваш субподрядчик, но налоговая может обратить внимание и на вашу компанию.
Что же делать, чтобы не потерять деньги и репутацию, совершая сделки? – проявить должную осмотрительность и правильно сформировать доказательную базу.
На вебинаре подробно осветим все нюансы понятия «должная осмотрительность», поделимся практическим опытом, расскажем, как порядочной компании не попасть в черные списки и многое другое
Подробно осветим все нюансы проверки потенциальных партнеров, чтобы свести к минимуму риски. Расскажем, какие документы готовить, если проверяют нас.
Почему тема актуальна?
Контроль: Оценка контрагента не может быть универсальной. Если придерживаться исключительно официальных критериев благонадежности сделка может не состояться вовсе.
Риски: Сделка с недобросовестным контрагентом влечет ряд рисков, в том числе налоговых. Проблема зачастую обнаруживается через два-три года
На вебинаре расскажем
Должная осмотрительность в трактовке налоговой
От теории к практике
Применение мер
Критерии массовости
Адрес регистрации контрагента
Уйти не получится
Если проверяют нас
Полезные ссылки
По итогам вебинара вы узнаете
Пошаговый алгоритм проверки контрагента
Совет, как грамотно сформировать доказательную базу
Важные источники, которые можно использовать для проверки контрагента
Поделимся разработанной специалистами компании Бридж Групп типовой формой запроса для унифицирования официальной процедуры проверки контрагент.