Гарантируем полное соблюдение требований законодательства и военных комиссариатов при постановке вашей компании на воинский учет. Наши специалисты имеют богатый опыт взаимодействия с военкоматами и прохождения проверок с оценкой не ниже "хорошо". Минимизируем вероятность штрафов при проверках.
Постановка на воинский учет
включает в себя последовательные действия по организации процесса учета военнообязанных, подготовке документов и предоставления их в Управу/Администрацию и в военкомат.
отсутствие единого подхода военкоматов, сложность и частые изменения в законодательстве могут затруднять понимание требований по воинскому учету. Мы знаем все особые пожелания военкоматов и предоставляем актуальную информацию и консультации.
Когда услуга актуальна:
Когда компания не стоит на воинском учете: все компании обязаны стоять на воинском учете в Управе/Администрации и согласовывать с Военкоматом План работы по ВУ.
Когда компания сменила адрес местонахождения: при смене адреса необходимо сняться с ВУ по предыдущему адресу местонахождения и осуществить постановку на ВУ по новому адресу.
Ежегодно: ежегодно все компании обязаны актуализировать свои данные по постановке на ВУ в Управе/Администрации и в Военкомате.
С момента постановки на ВУ прошло более года: если компанию поставили на ВУ более года назад и за этот период ни разу не взаимодействовали с Управой/Администрацией и Военкоматом, то есть высокая вероятность, что вас автоматически сняли с ВУ и необходимо повторно подготовить и подать все документы.
Регистрационный номер из Управы/Администрации и согласованный план работы по ВУ с Военкоматом, подтверждающие постановку компании на ВУ.
Подготовленная и актуальная база данных военнообязанных компании.
Формы 10.
Номенклатура дел по воинскому учету.
Выгоды при работе с нами:
Экономия времени и ресурсов:Возможность сосредоточиться на своих основных задачах, доверив вопросы воинского учета профессионалам.
Снижение стресса:Избавление от необходимости разбираться в сложных юридических вопросах и постоянных изменениях законодательства.
Повышение доверия внутри компании:Создание прозрачных и надежных процессов учета формирует доверие сотрудников.
Гарантия профессионального подхода:Уверенность в том, что все действия осуществляются опытной командой, знающей все тонкости законодательства.
Этапы реализации:
Первичная встреча:Анализ текущего состояния воинского учета в компании, определение объема работы и согласование плана работы.
Подготовка базы данных военнообязанных:анализ всех документов о потенциальных военнообязанных, формирование базы данных в информационной системе, подготовка документов для актуализации сведений в отношении военнообязанных.
Взаимодействие с государственными органами:подготовка документов для постановки компании на воинский учет, подача и получение документ из Управы/Администрации и Военкомата.
Номенклатура дел:формирование пакета документов по воинскому учету, который должен быть в организации (журналы, картотека, нормативные акты).
Почему мы:
ISO 27001 стандарт безопасности:ваши данные под надежной защитой
Мы в ТОП-5 RAEXсреди компаний, оказывающих услуги в категории «бухгалтерский и налоговый учет»
10 млн. рублей страхование ответственности перед каждым клиентом
200+ специалистов в области бухучета, кадров, охраны труда, юриспруденции и IT
Решайте быстро любые задачи в сфере трудового права и
налогообложения НДФЛ и взносов: начиная от консультирования
и заканчивая оптимизацией ФОТ и внедрения нетиповых процессов.
Данный сайт использует файлы cookies. Часть из них обязательны с технической точки зрения и не могут быть отключены. Если вы хотите продолжить пользоваться сайтом, то вы соглашаетесь с их обработкой. Часть файлов cookies осуществляет сбор аналитической информации для улучшения сайта и формирования индивидуальных предложений. Вы можете согласиться с их сбором или отказаться. Изменить настройки обработки cookies вы всегда можете в своем браузере.