Что нужно ИП для регистрации в ПФР?

Необходимо соблюдать сроки: обратиться в ведомство не позже 30 дней с момента составления первого трудового контракта. Последующее увеличение штата сотрудников не требует повторных обращений в Фонд. Чтобы зарегистрировать ИП в статусе работодателя, в территориальное подразделение ПФР необходимо предоставить стандартную подборку документов. 1. Заявление-обращение о регистрации. 2. Свидетельство-подтверждение госрегистрации в статусе ИП. 3. Удостоверяющие личность и адрес документы. 4. Свидетельство-подтверждение учёта в налоговой. 5. Один или несколько трудовых или подрядных договоров, подтверждающих наличие наёмных работников. После передачи пакета документов Пенсионному фонду даётся 5 дней на то, чтобы сделать запись о добавлении ИП в реестр и сообщить ему об этом.

Связаться с нами

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 4296
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, офис 604
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2, офис 207
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, Ярославская улица, дом 74, офис 803