Что нужно ИП для регистрации в ПФР?

Регистрация в ПФР нужна, если предприниматель нанимает помощников и становится работодателем. Первый оформленный трудовой контракт или временный договор подряда служит правовым поводом к подаче заявления и постановке на учёт в ПФР. Необходимо соблюдать сроки: обратиться в ведомство не позже 30 дней с момента составления первого трудового контракта. Последующее увеличение штата сотрудников не требует повторных обращений в Фонд. Чтобы зарегистрировать ИП в статусе работодателя, в территориальное подразделение ПФР необходимо предоставить стандартную подборку документов. 1. Заявление-обращение о регистрации. 2. Свидетельство-подтверждение госрегистрации в статусе ИП. 3. Удостоверяющие личность и адрес документы. 4. Свидетельство-подтверждение учёта в налоговой. 5. Один или несколько трудовых или подрядных договоров, подтверждающих наличие наёмных работников. После передачи пакета документов Пенсионному фонду даётся 5 дней на то, чтобы сделать запись о добавлении ИП в реестр и сообщить ему об этом.

20 октября 2014 г.