Что нужно ИП для регистрации в ПФР?
Необходимо соблюдать сроки: обратиться в ведомство не позже 30 дней с момента составления первого трудового контракта. Последующее увеличение штата сотрудников не требует повторных обращений в Фонд.
Чтобы зарегистрировать ИП в статусе работодателя, в территориальное подразделение ПФР необходимо предоставить стандартную подборку документов.
1. Заявление-обращение о регистрации.
2. Свидетельство-подтверждение госрегистрации в статусе ИП.
3. Удостоверяющие личность и адрес документы.
4. Свидетельство-подтверждение учёта в налоговой.
5. Один или несколько трудовых или подрядных договоров, подтверждающих наличие наёмных работников.
После передачи пакета документов Пенсионному фонду даётся 5 дней на то, чтобы сделать запись о добавлении ИП в реестр и сообщить ему об этом.