Как оформить расходы на просрочку?

Какие документы необходимы, чтобы подтвердить данные расходы? 1. Акты изменения статуса продукта с отражением в журнале причин отнесения его к некачественным (истечение срока годности). 2. Акты приёмки при возвращении товаров. 3. Акты об инвентаризации. 4. Акты утилизации недоброкачественной продукции – в них должны быть отражены сведения о наименованиях, количестве, дате уничтожения. 5. Выписки из налоговых регистров по учёту списываемых товаров. Никаких других документов в письме Минфина не упомянуто. Основанием к учёту затрат на утилизацию в составе расходов служит подпункт 49 пункта 1 статьи 264 НК РФ (расходы-прочие). Для понижения прибыли к налогообложению расходы, как всегда в учёте, должны быть связаны с осуществляемой коммерческо-предпринимательской деятельностью и подтверждены документально.

Связаться с нами

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 4296
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, офис 604
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2, офис 207
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, Ярославская улица, дом 74, офис 803