Вовлеченность персонала и результативность компании

Вдохновленные сотрудники, заинтересованные в работе, улучшают благосостояние компании. Расчеты, выполненные консалтинговой компанией AXES Management, показали, что 30% повышение уровня вовлеченности ведет к 22% росту прибыли в сфере продаж.
Что повышает вовлеченность сотрудников:
• общие цели и задачи у работодателя и сотрудников;
• преобладание положительных мотиваторов (не санкции, штрафы, угрозы, а премии, признание, уважение);
• конкурсы, игры, соревнования внутри коллектива со здоровой конкуренцией и честными правилами;
• открытость руководства к общению.
Вовлеченные работники:
• трудятся более производительно;
• меньше подвержены стрессу и усталости;
• знают и любят свою компанию;
• предлагают полезные идеи;
• лояльны, не думают о поиске другой работы.
В итоге компания экономит на поиске и подготовке кадров, наращивает продажи и расширяет клиентскую базу. Вовлеченность важна на всех уровнях компании, в том числе на уровне младшего персонала, где часто высокая текучесть и вытекающие отсюда потери качества и производительности.
Решением проблемы вовлеченности и лояльности занимаются HR-специалисты. Это может быть как собственный специалист, так и приглашенный по договору кадрового аутсорсинга сотрудник.

3 марта 2017 г.