Почему малый бизнес переводит учет на аутсорсинг?

Замена штатного бухгалтера и кадровика на бухгалтерский и кадровый аутсорсинг дает 40% экономию на ведении учета, исчислении зарплаты, сдаче отчетности. Аутсорсинговые услуги облегчают жизнь индивидуальным предпринимателям, малым и средним фирмам, избавляя от рутинных функций и сложных взаимодействий с государственными органами. Преимущества очевидны: отпадает необходимость в оборудовании рабочего места, установке лицензионного софта, выплатите зарплаты, больничных и отпускных. Практика показывает, что для ИП и малого бизнеса экономия достигает 60%, для среднего – 40%.
Исчезает зависимость от ограниченности возможностей единственного специалиста. Бухгалтерские услуги оказывает команда, участники которой взаимозаменяемы и в критичный момент не подведут.
Даже микрофирмы стремятся к полной финансовой конфиденциальности, и аутсорсинг гарантирует сохранность и неразглашение данных. Для этого используются защищенные протоколы, технологии шифрования данных. Утечка исключена, в договоре прописывается пункт об информационной безопасности.
При этом сохраняется живое общение со специалистом – вас курирует персональный менеджер, которому можно в любой момент задать вопросы, как собственному бухгалтеру. Аутсорсинг бухгалтерских услуг не сводится к сдаче отчетности и сверке налогов. Можно обсудить любой вопрос и получить компетентный ответ.
Наконец, еще одно преимущество аутсорсинга – тарифы. Вы платите только за те функции, которые действительно нужны, переплачивать за ненужные предложения не придется. Сумма абонентской платы зависит от выбранного тарифа и фактически выполненного объема работ.

1 марта 2017 г.