ГИС «Меркурий»

Экономьте время и средства, подключите систему ГИС «Меркурий» уже сегодня

Оставить заявку

Укажите количество точек подключения

Наши преимущества

Команда профессионалов

Высокий уровень квалификации наших специалистов

«Время – деньги»

Работы с онлайн-кассами осуществляются оперативно и качественно

Консультация и поддержка

Мы предоставляем полное консультационное и техническое сопровождение наших клиентов

Внедрение в структуру организации

«Бридж Групп» внедрит ГИС «Меркурий» в структуру Вашей организации

Гарантия качества

Вы получаете абсолютную гарантию на предоставляемую услугу

Экономия

Воспользовавшись аутсорсингом кассовых операций, Вы значительно снижаете собственные затраты

«Бридж Групп» поможет внедрить систему «Меркурий» на Ваше предприятие и соблюсти все законы.

I) Внедрение и регистрация

1.1. Услуги по постановке работы Компании в информационных системах Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), а именно:

а. Регистрация Компании и принадлежащих им розничных точек (складов) в информационных системах ФГИС «МЕРКУРИЙ», АИС «ЦЕРБЕР», ФГИС «ВЕТИС». Для регистрации в информационных системах Компания предоставляет Исполнителю КЭП (ЭЦП) Генерального директора Компании. Если нет КЭП, выпустим бесплатно.

б. Настройка администрирования информационных систем ФГИС «МЕРКУРИЙ», АИС «ЦЕРБЕР», ФГИС «ВЕТИС», включая, но не ограничиваясь, распределением ролей Исполнителя как Уполномоченного лица и Администратора ХС.

1.2. Услуги по подготовке методологических рекомендаций и инструкций по работе, а именно:

Проведение тренингов и обучения для сотрудников Компании по методологии операционной работы с учетом требований, предъявляемых требованиями законодательства РФ в области ветеринарии.

1.3. Внедрение автоматизации регистрации циклов работы с продукцией животного происхождения, а именно:

а. Разработка интеграционных модулей обмена данными по движению подназорного товара между информационными системами ФГИС «МЕРКУРИЙ», товаро-учетной системой Компании, включая, но не ограничиваясь, реализацией механизмов и настройки регламентов обменов.

б. Анализ текущего справочника номенклатуры и кодирование номенклатуры согласно справочникам ФГИС «Меркурий»

в. Разработка и настройка методов контроля полноты отражения движения подназорного товара.

II) Ежемесячное сопровождение:

2. Услуги по ежемесячному сопровождению регистрации циклов работы с продукцией животного происхождения Компании/, а именно:

2.1. Отражение движения подназорного товара в ФГИС «МЕРКУРИЙ» с гашением/ выпуском эВСД на каждом цикле работы, а именно:

а. Гашение продукции, поступившей по электронным ВСД в Меркурий. ХС.

б. Оформление акта о несоответствии в случае выявления расхождения по количеству и качеству при поступлении информации о входной партии

в. Оформление возвратного эВСД:

  • приемка части партии продукции и оформление возвратного эВСД на оставшуюся часть
  • оформление возвратного эВСД на всю партию поступившей продукции

г. Ведение складского журнала предприятия, в частности журнал входной продукции, журнал вырабатываемой на предприятии продукции

д. Создание акта несоответствия в Меркурий. ХС (инвентаризация)

е. Ведение справочника номенклатуры предприятия в Меркурий. ХС

ж. Оформление транзакции и добавление заявок на оформление эВСД.

з. Произведение актов сверки по погашенным/оформленным эВСД с контрагентами

и. Взаимодействие с Компанией, включая, но не ограничиваясь информированием Компании о расхождениях/ ошибках фактического и учетного движения поднадзорного товара.

2.2. Администрирование информационных систем и пользователей, а именно:

а. Регистрация новых розничных точек (АЗС) Компании по мере их ввода в эксплуатацию в информационных системах ФГИС «МЕРКУРИЙ», АИС «ЦЕРБЕР», ФГИС «ВЕТИС».

Компания/ Ритейлер уведомляет Исполнителя об открытии новых розничных точек не менее чем, за 10 рабочих дней до момента поставки первой партии товара на АЗС.

б. Распределение прав доступа и ролей пользователей в информационных системах по необходимости

в. Администрирование работоспособности и техническая поддержка интеграционных модулей обмена данными между информационными системами.

О ГИС «Меркурий»

Что такое система «Меркурий»?

Это система, предназначенная для электронной сертификации грузов, поднадзорных госветнадзору. Система позволяет отслеживать их передвижение по территории России и помогает создать единую информационную среду, для повышения безопасности биологической, ветеринарной и пищевой промышленности.

Цели системы меркурий:

  • Автоматизация учета прибывшей продукции
  • Отслеживание перемещения продукции по России
  • Снижение затрат на оформление ВСД
  • Минимизация человеческих ошибок
  • Создание единой базы данных
  • Каким образом будет выстраиваться Ваше взаимодействие с системой?

Система «Меркурий» доступна в качестве веб-приложения. Подключение к ней происходит в режиме онлайн, через любой из доступных Вам браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera и др.). После того, как будет завершен процесс регистрации пользователя, Вы получите персональные логин и пароль для входа в систему.

Среди функций, доступных при использовании системы «Меркурий», особо следует выделить возможность настройки автоматизированного переноса данных с интеграцией в «1С», с дальнейшей их обработкой, что значительно упрощает работу.

Для кого внедрение системы «Меркурий» является обязательным?

  • Племенные хозяйства
  • Мясозаводы
  • Молочные заводы
  • Птицеводческие предприятия
  • Производители морепродуктов
  • Фермы
  • Оптовые базы
  • Розничные магазины
  • Как работает система «Меркурий»?

Пример: Фермер отправляет поставку мясокомбинату, оформляя электронные ВСД на партию. Мясокомбинат при ее получении ставит отметку в системе «Меркурий», подтверждающую, что данная партия принята с ветеринарным свидетельством под соответствующим номером, таким образом «погашая» ее. Затем, произведенные на комбинате из партии мяса сосиски и фарш отправляются в торговые точки. Каждая из поставок имеет новый ВСД, которые при приеме должен «погасить» уже магазин в той же системе «Меркурий».

В самой системе Меркурий после регистрации составляется список поставщиков, которые отправляют товар на точку. Помимо просмотра всей информации в сети, система позволяет составлять акты разногласий с поставщиком в случае если есть претензии по товару. Также, «Меркурий» избавляет от необходимости хранить ВСД в бумажном виде.

В чем преимущества работы с «Бридж Групп»?

  • Квалифицированные специалисты
  • В Вашем распоряжении будет целая команда квалифицированных специалистов
  • Сделаем все за Вас
  • Мы полностью возьмем на себя все заботы по внедрению ГИС «Меркурий» в структуру Вашего предприятия
  • Всегда на связи
  • Мы обеспечим Вас полной консультационной поддержкой и техническим сопровождением
  • Экономия средств и времени

С «Бридж Групп» вы существенно экономите свое время, а заодно и денежные средства

Срок сотрудничества

65 месяца

Освободили времени

143 064 часа

Денег сэкономили

2 920 890

Хотел бы выразить свою благодарность всему коллективу Вашей компании и особенно Веронике Вознесенской за высокую скорость решения наших вопросов, профессионализм и трепетное отношение к работе, эти качества делают взаимодействие с Вашей компанией исключительно приятным.

Денис Калемберг

Генеральный директор

Отзыв компании SafeTech
Отзыв Сейфтек

Оптимальные решения

для малого, среднего и крупного бизнеса

Вы сосредоточитесь н а основной деятельности и забудете о бухгалтерии, делопроизводстве и сдаче отчетности.

Сегодня офисы Бридж Групп работают в Москве, Санкт-Петербурге и Туле, а облачные технологии позволяют удаленно работать с клиентами по всей России.

Оптимальные решения для малого, среднего и крупного бизнеса

Наши партнеры

Банк Открытие
Банк Точка
Росбанк
Эвотор
Контур
Shell Retail

Пишите

Выберите интересующее вас направление