Организация системы кадрового делопроизводства и расчета заработной платы с застрахованной ответственностью на 10.000.000. руб.
Наши специалисты с десятилетним стажем выстроят систему кадрового учета и РЗП, проведя бесплатный экспресс-аудит в вашей компании
Страховка от ошибок
на 10 млн. руб.
Более 300 клиентов
по всей России
1 место по темпам роста в рейтинге RAEX
Есть офис в Москве – ждем Вас!

Гарантия качества

Наша ответственность застрахована на 10 млн. рублей. Если по нашей вине Вы понесете убытки, то получите полную компенсацию.

Выгода

Вы экономите средства на содержании штатных специалистов кадровой службы и РЗП, на аренде помещений и технике.

Надежность

Мы соблюдаем полную конфиденциальность и используем серверы, соответствующие всем требованиям безопасности.

Берём на себя всю рутину по кадровому учёту и расчёту заработной платы сотрудникам
В чем основные плюсы аутсорсинга кадрового учёта и
участка расчетов с персоналом?
  • Комплексное ведение кадрового учета и РЗП
  • Постановка кадрового учета с нуля
  • Ведение отдельных участков РЗП или кадров
  • Проверка ведения кадрового учёта и расчетов с персоналом. Комплексная и по участкам.
  • WEB-автоматизация кадрового учета
  • WEB-автоматизация расчета заработной платы

РЗП - расчет заработной платы

 

Предоставляем бухгалтерские услуги более 10 лет и закрываем любую потребность независимо от масштаба Вашей компании. Для получения подробной информации о составе и стоимости услуг, обращайтесь к нашим менеджерам. Всегда прозрачные и разумные цены!

Пройдите тест и зафиксируйте скидку 30% на тест-драйв наших услуг

Что входит в кадровый аутсорсинг Bridge Group?
Первый блок «Расчет заработной платы»
  • Расчет заработной платы
  • Расчет межрасчетных выплат (отпуска, увольнения, больничные и т.д.)
  • Подготовка расчетных ведомостей
  • Расчет и применение всех видов удержаний (НДФЛ, удержания по исполнительным листам и т.д.)
  • Расчет взносов на обязательное страхование
  • Подготовка и сдача ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов в фонды и налоговую инспекцию
  • Отправка отчетности электронными каналами связи
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов и контроль оплаты
  • Консультирование касательно деталей расчета заработной платы
Второй блок «Кадровое администрирование»
  • Постановка кадрового учета (разработка ПВТР, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных, должностных инструкций и т.д.)
  • Программное оформление приема на работу /увольнения (приказ, трудовой договор, должностная инструкция)
  • Подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам (изменение размера заработной платы, должности и т.д.)
  • Программное оформление больничных листов, заполнение больничных листов
  • Ведение личных карточек (Т-2)
  • Инвентаризация остатков неиспользованных отпусков по сотрудникам
  • Оформление трудовых книжек и книги учета движения трудовых книжек

 

Как мы работаем?

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

0+
Экспертов в команде
0 лет
Работаем с 2008 года
0+
Компаний на аутсорсинге
0 млн.
руб. страховка ответственности
Наши клиенты
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупные предприятия
Международные компании
Наши партнеры
Отзывы наших клиентов
Мы возьмем на себя ведение бухгалтерского учета со всеми рутинными операциями и решением самых сложных и трудоемких задач, чтобы Вы полностью сосредоточились на главном — Вашем бизнесе
Вячеслав Баженов
генеральный директор компании
Связаться с Вячеславом
Баженов Вячеслав
Баженов Вячеслав

Генеральный директор

Егорова Ольга
Егорова Ольга

Начальник административно-хозяйственного отдела

Пастухова Анна
Пастухова Анна

Руководитель отдела по работе с клиентами

Зуйкова Ольга
Зуйкова Ольга

Руководитель отдела контроля качества и аудита

Павлова Алина
Павлова Алина

Руководитель Юридического отдела

Булгакова Надежда
Булгакова Надежда

Руководитель департамента БУ и НО

Наши бухгалтеры – дипломированные специалисты
Заполните форму и получите точный расчет стоимости для Вашего бизнеса

 

Полезные видео нашей компании