Аутсорсинг кадрового учета

В российской бизнес-практике ведение кадрового учета часто делегируется бухгалтерии. Особенно распространен такой вариант в малом бизнесе, причем единственный бухгалтер становится по совместительству еще и менеджером-бухгалтером по персоналу. Естественно, что в полном объеме вести бухгалтерский учет и кадровое делопроизводство один человек не в состоянии и не относится серьезно к дополнительным обязанностям (к тому же часто не оплачиваемым).

Бухгалтер формально выполняет поручения, заполняет кадровую документацию, не углубляясь в детали вопроса. Он не имеет достаточных знаний в сфере трудового законодательства, тем более не знает, как с нуля организовать кадровый учет. В итоге очень скоро становятся заметны несоблюдения формата, ошибки и неточности в составлении ключевых документов. Компания сталкивается с проблемами, теряет деньги.

Руководителю бизнеса важно понимать значение правильно организованного кадрового учета с участием квалифицированных специалистов. Решить проблему помогает аутсорсинг – он избавляет от издержек на поиск достойных сотрудников и содержание кадровой службы.

Мы предлагаем услуги по организации и ведению кадрового учета бизнесу любого масштаба и направления деятельности.

Что включено в договор на аутсорсинг кадровых функций?

Компания «Бридж-Групп» предлагает своим клиентам следующие услуги в сфере кадрового учета:

Диагностика кадрового учета

Заказывая услуги аутсорсинга, руководитель, как правило, не в курсе всех подробностей кадрового документооборота. Особенно в небольших компаниях без должности штатного кадровика. В таких случаях документооборот ведется от случая к случаю, регулярно теряются документы, возникают споры с сотрудниками. При неблагоприятном стечении обстоятельств обнаруживаются проблемы во время проверок налоговой или трудовой инспекций.

Понимая, что невозможно правильно организовать функцию, не исправив ошибок в сложившейся системе, мы начинаем аутсорсинговое обслуживание с этапа диагностики – аудита, который помогает обнаружить недостатки и пробелы в массиве документации.

В услугу входит:

  • анализ и изучение потока кадрово-нормативной документации;
  • составление экспертных рекомендаций;
  • составление отсутствующих экземпляров;
  • корректировка недочетов в составлении и подписании.

Для чего это делается:

  • при проверках вам нечего скрывать – вы уверены, что документация в порядке;
  • нет штрафов и санкций;
  • корректное исчисление зарплаты;
  • правильная подготовка отчетности;
  • уменьшение вероятности разбирательств в суде.

По итогам аудита мы формируем отчет с перечнем слабых мест, угроз и рекомендаций. Стоимость этого этапа определяется масштабом бизнеса и состоянием учета.

Восстановление системы учета по кадрам

Специалисты по кадрам восполняют все пробелы в кадровой документации. К примеру, оформляют приказы на очередные отпуска или прием в организацию, восстанавливают заявления сотрудников.

Что мы делаем на этом этапе:

  • разрабатываем шаблоны и формы нормативных актов организации, договоров, положений об отделах и должностных инструкций;
  • восстанавливаем базу 1С, касающуюся кадров;
  • сверяем число неистраченных дней отпуска;
  • помогаем восстановить ранги кадровых событий и синхронизировать документацию согласно Трудовому кодексу.

В итоге вы получаете отлаженную систему кадрового документооборота, все документы взаимоувязаны и не противоречат друг другу, нормы законодательства соблюдены, что минимизирует риски трудовых споров.

Кадровый учет на регулярной основе

Выбирая обслуживание кадрового учета, вы примыкаете к компаниям, использующим этот удобный и гибкий инструмент для оптимизации бизнеса. Стоимость аутсорсинга определяется численностью штата и объемом заполняемой документации.

В рамках услуги мы на регулярной основе:

  • Оформляем документы при приеме в организацию (контракты, соглашения с сотрудниками, личные карточки).
  • Вносим корректировки в условия трудового контракта.
  • Оформляем увольнения.
  • Готовим приказы.
  • Составляем штатные сетки и графики предоставления отпусков.
  • Ведем табели отработанного времени.
  • Реализуем другие кадровые функции.

Связаться с нами

Отправить по e-mail ваши данные

Кадровый аутсорсинг – 3 варианта обслуживания

Для своих клиентов мы разработали три схемы обслуживания. У вас есть возможность выбрать приемлемый и самый выгодный для вас вариант кадрового аутсорсинга.

1) Электронный формат сотрудничества

Дистанционное ведение учета кадров

Вы присылаете нам в электронном формате запросы, а мы формируем пакет кадровых документов, фиксируя такие события, как оформление в организации нового сотрудника, увольнение, графики, ротации. Готовые кадровые документы вы получаете в электронном формате, распечатываете и подписываете в вашем офисе.

При таком варианте сотрудничества:

Мы удаленно готовим документы с помощью платформы 1С (модуль Управление персоналом).

Первичная документация (договоры, приказы, трудовые книжки, инструкции, положения) хранятся в вашем офисе.

Готовые документы вы получаете по описи в электронном формате.

Сотрудники подписывают подготовленные нами документы в вашем офисе.

Мы оказываем вам непрерывную консультационную поддержку по любым аспектам трудового права и учета кадров.

2) Офисный формат сотрудничества

Здесь вы также присылаете заявку на документирование события, а мы составляем электронный документ. После этого вы его распечатываете, ставите подписи и снова передаете нам. Мы выполняем за вас функции проверки и хранения. Каждый год наши специалисты организуют ревизию документации, передают вам пакет документов для архивирования.

При таком варианте сотрудничества:

Кадровые документы делаем дистанционно, на 1С-модуле.

В нашем офисе храним всю первичную документацию (приказы, трудовые контракты, соглашения, книжки).

Каждый год передаем документы вам для архива.

Консультируем по любым аспектам трудового права и учета кадров.

3) Наш специалист на вашей территории

Если вы заинтересованы в оформлении и хранении документации без передачи нам первичных данных, мы предлагаем схему «Наш специалист на территории клиента».

Наш эксперт регулярно посещает вашу организацию и поддерживает порядок в кадровом учете, проводит периодический аудит документации и консультирует по текущим вопросам.

При таком варианте сотрудничества:

Мы берем на себя распечатку документов; проверку корректности подписания, хранения, архивирования; создание записей в персональных трудовых книжках.

Вы подписываете и знакомите работников с документацией.

Любые дополнительные услуги согласовываются с вами.

Связаться с нами

Преимущества аутсорсинга кадров

Вы получаете компетентную помощь и юридическую определенность при формировании кадрового учета, не тратите время на оформление ненужной или второстепенной документации. Это преимущество особенно актуально для микрофирм и малого бизнеса.

Правильно поставленный кадровый учет сокращает до минимума спорные ситуации и конфликты в компании.

Вы освобождаете себя от лишних и малозначимых задач и затрат. Мы помогаем упростить процессы учета, повысить эффективность кадровой функции и управления в целом. Вы же получаете возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса и повышении конкурентоспособности.

Ваши выгоды от передачи нам кадрового учета:

1. Экспертный уровень качества

Специалисты в узкой нише лучше знают специфику кадрового учета.

2. Технологичность решений

Для автоматизации мы применяем «1С: Зарплата и УП». Это позволяет быть уверенными в соответствии кадрового и расчетного модулей, исключая риск несоответствия.

3. Обратная связь

За счет эффективной организации и разделения труда мы моментально отвечаем на ваши запросы.

4. Доступность

Делегирование с учетом квалификации и опыта сотрудников уменьшает стоимость кадровой функции. Вы экономите на оснащении и содержании HR-службы.

Уже …… клиентов поручили нам ведение кадрового учета

Среди клиентов «Бридж Групп» – ... Клиенты говорят о нас как о надежном партнере. Вы можете ознакомиться с отзывами на сайте или запросить контакты для личного общения с нашими клиентами.

Обращайтесь в «Бридж Групп», и мы организуем и восстановим кадровый учет, восполним пробелы в документации, синхронизируем и упорядочим взаимосвязанные документы.

Мы готовы на постоянной основе вести кадровую документацию, составлять нормативные акты, оформлять поступление на работу и увольнения, отпускные, больничные листы и командировочные документы.

Выбирайте выгодный вам формат сотрудничества – мы с удовольствием учтем все особенности вашей компании, организации труда и бизнес-процессов.

Отправить заявку