Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги – что входит в это понятие?

В сегодняшнем понимании бухгалтерские услуги столь многогранны, что нуждаются в подробной расшифровке – что именно предлагает аутсорсинговая компания? Что войдет в ее зону ответственности? От каких задач и функций внешние специалисты освободят руководителя или собственника бизнеса?

Давайте рассмотрим на примере заказчиков – индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, что входит в базовый «аутсорсинговый пакет».

Итак, какие бухгалтерские услуги обычно предлагают аутсорсинговые компании.

1) Запуск бухучета. Разработка определенной учетной стратегии, формирование портфеля документов первой очередности.

2) Рутинная бухгалтерская работа и составление финансовой отчетности. Сюда входит работа с регистрами, подготовка деклараций по налогам, иногда учет кадров, составление отчетов для налоговой.

3) Документализация потока финансов, доходов и расходов.

4) Совместные с представителями компании-заказчика выезды в банк или в налоговую.

5) Организация работы с гроссбухами.

Аутсорсинговые фирмы, давно работающие на рынке и предлагающие бухгалтерские услуги, предлагают своим клиентам несколько направлений, которые в конечном итоге трансформируют бухучет из затратной и громоздкой функции в осязаемое конкурентное преимущество. К таким услугам относятся:

  1. Консультирование в непрерывном режиме. С фирмой-заказчиком работает постоянный бухгалтер, который в каждом сомнительном случае дает разъяснения по тому или иному аспекту ведения бухгалтерии. Участие экспертов в области налогов и бухгалтерии быстро выводит компанию на новую ступень финансовой устойчивости.
  2. Бухгалтерская поддержка. Сюда входит долгосрочная помощь с ведением бухгалтерского учета, обычным и упрощенным налогообложением, составлением отчетности и сдачей их в налоговую инспекцию.
  3. Восстановление бухучета.

Этот очень востребованный в последнее время вид бухгалтерских услуг нуждается в особом разъяснении. Многие моменты, которые оставались в прошлом за пределами внимания проверяющих инстанций, сейчас наказываются штрафами. Для фирм стал актуален вопрос реанимации учета и восстановления документации. Осуществляется это обычно в несколько этапов:

  1. Детальный анализ имеющейся ситуации, анализ соответствия документов действующему законодательству, упорядочивание бумаг.
  2. Диагностика всех отчетов компании за последнее время и определение баланса.
  3. Восстановление и сверка всех имеющихся в наличии регистров, создание недостающих.
  4. Работа экспертов с имеющимися формами отчетности, в зависимости от налоговой политики фирмы. Предоставление отчетности контролирующим структурам.
  5. Завершение работ по восстановлению бухучета, при желании клиента – непрерывное консультирование клиента и поддержка в будущем. На выходе заказчик получает полностью восстановленную документацию, соответствующую всем требованиям закона.

Компании, выбирающие бухгалтерские услуги аутсорсинговой компании, получают конкурентные преимущества сразу в нескольких направлениях. Они упорядочивают внутренний документооборот и снижают издержки. Оптимизируют функциональную надстройку, высвобождая ресурсы на важные задачи. Правильно выбирают приоритеты, концентрируют время и средства на действительно значимых, стратегических задачах. Руководитель управляет бизнесом и его развитием, не отвлекаясь на проверки налоговой и претензии к отчетности. В это время все задачи, связанные с бухучетом, оперативно и профессионально решает аутсорсинговая компания.

Отправить заявку




Связаться с нами

  • Москва: +7 (495) 255-26-40
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 4296
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 612-26-87
    196247, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, офис 604
  • Тула: +7 (4872) 52-15-11
    300012, Тула, ул. Мориса Тореза, д.5 кор 2, офис 207
  • Чебоксары: +7 (495) 255-26-40
    428003, Чебоксары, Ярославская улица, дом 74, офис 803