Что такое аутсорсинг бухгалтерии?

Аутсорсинг – передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основании контракта.

Говоря простым языком, Ваша компания делегирует функции непрофильных для её бизнеса отделов поддержки (бухгалтерия, колл-центр, логистика и т.п.) в компанию, узко профилированную в данном сегменте бизнеса и заинтересованную в постоянном совершенствовании данных процессов. Что само по себе позволяет сфокусироваться на развитии и ключевых направлений бизнеса и не беспокоиться о работе отделов поддержки. При этом Вы не только усиливаете фокус на развитии своего бизнеса, но и снижаете существенную статью затрат на содержание, развитие и поддержание должного уровня компетенций данных отделов. Ответственность же за качество предоставляемых услуг подкреплена юридическим договором и исключает негативное влияние человеческого фактора и возможные репутационные потери для заказчика перед своими клиентами. Исключает межличностные отношения и личную заинтересованность конкретного лица в тех или иных направлениях Вашего бизнеса. Заинтересованность, которая может быть использована в целях личной выгоды.

По правде говоря, аутсорсинг повсюду. Вы сдаете машину в автосервис доверяя ее профессиональному механику, идете в ресторан вместо того чтобы приготовить еду самому доверяя свое настроение Шеф повару, авиакомпания перевозит Вас, мобильный оператор предоставляет Вам качественное соединение. Все эти услуги мы готовы покупать и вносить в статью своих затрат лишь подсознательно задумываясь об истинной их ценности: экономия времени, доверие профессионалам, желание сосредоточится на других более важных для себя задачах. Любое предоставление услуг в окружающем нас мире и есть Аутсорсинг. Просто, как и все в нашей жизни, он не стоит на месте и развивается.

Так в чем же преимущество аутсорсинга бухгалтерии?

Основным его плюсом является экономия денежных средств и высокий уровень обслуживания.

Эксперты аутсорсинговой компании всегда подскажут, как лучше поступить и предупредят о возможных рисках. Мы не занимаем ваше помещение, но при этом всегда на связи и доступны по любому удобному каналу.

В стоимость услуги входит новейшее лицензированное программное обеспечение, его обслуживание и непрерывная обратная связь – в любой момент вы в курсе состояния отчетности и финансовых дел в вашей компании.

Аутсорсинг – надежная и цивилизованная модель отношений, логически вытекающая из тенденций развития бизнеса, который становится все более динамичным, жестким и конкурентным. Делегировав бухгалтерию Бридж Групп, вы получаете союзника в отстаивании ваших интересов в бухгалтерской, налоговой, правовой сферах.

Мы регулярно обновляем базу знаний наших специалистов, используем актуальные версии программного обеспечения, отслеживаем изменения в законодательстве, чтобы на высоком уровне организовать бухгалтерский учет наших клиентов и уменьшить налоговые платежи. Так как у нас для каждого клиента выделяется целая группа специалистов, с аутсорсингом бухгалтерии вы получаете поддержку компетентной команды, перестаете зависеть от пресловутого «человеческого фактора».

Отправить заявку